очень нужно решение больше нету 1)автомобиль проехал 120 километров за 2 часа,затем 80 километров за 40 минут и 60 километров за 20 минут. найдите среднюю скорость автомобилиста.
2)автобус проехал первые 3 километра со скоростью 60 километров в час, а следущие 2 км со скоростью 40 километров в час. С какой средней скоростью ехал автобус?
3)Мотоциклист проехал из города в деревню к бабушке.Первые 90 километров он ехал со скоростью 50 километров в час. С какой средней скоростью ехал мотоциклист,если расстояние между городом и деревней 130 километров?
20 студентов, которые ничем не увлекаются.
Пошаговое объяснение:
Решение с кардинальных чисел.
Обозначим первой большой буквой множество студентов, увлекающихся тем или иным видом (например, Ж – множество студентов, увлекающихся живописью). Множество всех студентов обозначим через U. Тогда нас интересует card(С – (ЖÈМ)) и card(U –(ЖÈМÈС)). Из теоремы 1 и ее следствия, свойств операций над множествами имеем:
Card(С – (ЖÈМ)) = card(С – ((ЖÈМ)ÇС))) =
= card(С) –card((ЖÇС)È(МÇС)) =
= card(С) – (card(ЖÇС) + card(МÇС) – card(ЖÇМÇС)) =
= 42 – (10 + 5 – 3) = 30.
Card(U – (ЖÈМÈС)) = card(U) – card(ЖÈМÈС) =
= 100 – (card(ЖÈМ) + card(С) – card((ЖÈМ)ÇС) =
= 100 – (card(Ж) + card(М) – card(ЖÇМ) + 42 card((ЖÇС)È(МÇС))) =
= 100 –(28 + 30 – 8 + 42 – (card(ЖÇС) + card(МÇС) – card(ЖÇМÇС))) =
= 100 – (92 – (10 +5 – 3)) = 100 – (92 – 12) = 20.
Да, действительно. Из двух дробей с одинаковыми Ч меньше та, у которой З больше. Так, 7/8 > 7/9 >> 7/ 900 . Мы знаем, что при З → ∞ дробь (Ч/З) → 0. Т.е. излишнее, а тем более, маниакальное, самомнение превращает в ничто человеческую личность. И даже большой Ч уже не может ситуацию. Дробь-то ничтожно мала!
Но это утверждение великого писателя не так однозначно. Оно дает богатый материал для рассуждений. А жизненные наблюдения подкреплены математикой!
Если Ч>З, т.е. человек недооценивает себя, то это неправильно. Неправильная дробь, так говорит нам математика.
Робость сделать что-то не то, ощущение, что другие лучше него, мешает человеку и вредят обществу в целом. Ведь человек не может раскрыть свой потенциал и принести человечеству то, что мог бы, если бы верил в себя. Такого человека надо поддержать, повысить его самооценку, чтобы дробь стала приближенной к единице. Правда, при Ч=З дробь тоже неправильная, но зато это адекватная человеческая единица.
А что будет, если у человека З = 0? Таких людей не существует. В этом едины и жизнь, и математика. Если человек не думает о себе, значит, он просто не может думать.
В психологии есть тесты, где мнение человека о себе и своих сравнивается с мнением окружающих на этот счет. Полученный коэффициент называется уровнем притязаний. Он обратен предложенной Л.Н.Толстым дроби, но его широкое использование еще раз говорит о гениальности писателя, угадавшего методику оценки личности.
Да и каждый человек, прочитавший высказывание, хочет, думаю, знать, а какой же дробью он является?