В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Надюфка1997
Надюфка1997
17.04.2021 21:06 •  Математика

очень нужно решение больше нету 1)автомобиль проехал 120 километров за 2 часа,затем 80 километров за 40 минут и 60 километров за 20 минут. найдите среднюю скорость автомобилиста.

2)автобус проехал первые 3 километра со скоростью 60 километров в час, а следущие 2 км со скоростью 40 километров в час. С какой средней скоростью ехал автобус?

3)Мотоциклист проехал из города в деревню к бабушке.Первые 90 километров он ехал со скоростью 50 километров в час. С какой средней скоростью ехал мотоциклист,если расстояние между городом и деревней 130 километров?​

Показать ответ
Ответ:
Fox1114
Fox1114
11.12.2022 14:46

20 студентов, которые ничем не увлекаются.

Пошаговое объяснение:

Решение с кардинальных чисел.

Обозначим первой большой буквой множество студентов, увлекающихся тем или иным видом (например, Ж – множество студентов, увлекающихся живописью). Множество всех студентов обозначим через U. Тогда нас интересует card(С – (ЖÈМ)) и card(U –(ЖÈМÈС)). Из теоремы 1 и ее следствия, свойств операций над множествами имеем:

Card(С – (ЖÈМ)) = card(С – ((ЖÈМ)ÇС))) =

= card(С) –card((ЖÇС)È(МÇС)) =

= card(С) – (card(ЖÇС) + card(МÇС) – card(ЖÇМÇС)) =

= 42 – (10 + 5 – 3) = 30.

Card(U – (ЖÈМÈС)) = card(U) – card(ЖÈМÈС) =

= 100 – (card(ЖÈМ) + card(С) – card((ЖÈМ)ÇС) =

= 100 – (card(Ж) + card(М) – card(ЖÇМ) + 42 card((ЖÇС)È(МÇС))) =

= 100 –(28 + 30 – 8 + 42 – (card(ЖÇС) + card(МÇС) – card(ЖÇМÇС))) =

= 100 – (92 – (10 +5 – 3)) = 100 – (92 – 12) = 20.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Тигрица574
Тигрица574
22.06.2020 06:09
      Главный тезис Л.Н. Толстого, что человек – это дробь: Ч/З, где числитель Ч – это его человеческая сущность, а знаменатель З – то, что он о себе думает. Лев Николаевич акцентирует внимание на том, что, чем больше З, тем меньше дробь.      
     Да, действительно. Из двух дробей с одинаковыми Ч меньше та, у которой З больше. Так, 7/8 > 7/9 >> 7/ 900 . Мы знаем, что при З → ∞  дробь (Ч/З) → 0. Т.е. излишнее, а тем более, маниакальное, самомнение превращает в ничто человеческую личность. И даже большой Ч уже не может ситуацию. Дробь-то ничтожно мала! 
     Но это утверждение великого писателя  не так однозначно. Оно дает богатый материал для рассуждений. А жизненные наблюдения  подкреплены математикой! 
      Если Ч>З, т.е. человек недооценивает себя, то это неправильно. Неправильная дробь, так говорит нам математика.
     Робость сделать что-то не то, ощущение, что другие лучше него, мешает человеку и вредят обществу в целом. Ведь человек не может раскрыть свой  потенциал и принести человечеству то, что мог бы, если бы верил в себя. Такого человека надо поддержать, повысить его самооценку, чтобы дробь стала приближенной к единице. Правда, при Ч=З дробь тоже неправильная, но зато это адекватная человеческая единица.
      А что будет, если у человека З = 0? Таких людей не существует. В этом едины  и жизнь, и  математика. Если человек не думает о себе, значит, он просто не может думать. 
     В психологии есть тесты, где мнение человека о себе и своих сравнивается с мнением окружающих на этот счет. Полученный коэффициент называется уровнем притязаний. Он обратен предложенной Л.Н.Толстым  дроби, но  его широкое использование еще раз говорит о гениальности писателя, угадавшего методику оценки личности.
      Да и каждый человек, прочитавший  высказывание, хочет, думаю, знать, а какой же дробью он является?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота