Здоровый образ жизни - категория общего понятия "образ жизни", включающая в себя благоприятные условия жизнедеятельности человека, уровень его культуры, в т.ч. поведенческий, и гигиенических навыков, позволяющих сохранять и укреплять здоровье, способствующих развития нарушений здоровья и поддерживающих оптимальное качество жизни. составляющими зож являются рациональное питание, режим труда и отдыха, двигательной активности, соблюдение правил личной гигиены, отказ от вредных привычек и т.д. есть определенная формула здоровья (соотношение различных факторов, влияющих на здоровье человека): - генетические факторы 15-20% - состояние окружающей среды 20-25% - медицинское обслуживание 10-15% - условия и образ жизни людей 50-55% таким образом можно сделать следующий вывод: основу улучшения состояния здоровья составляет зож.
1.К числу 25 прибавь сумму чисел 17 и 15.=== 25+(17+15)=25+32=57 2.Переведи в см 2дм1см3. =2001 см3
Первый множитель 9, второй 3. Чему равно произведение? нет второго множителя
4. От числа 76 я отняла число 28. Какое число я получила? ===48 5. На сколько 100 больше 25? ===на 4 6. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? ===одна 7. Запиши число, в котором 9 десятков и 2 единицы; ===92 8. Запиши число, которое при счете следует за числом 80. ===81 9.Найди периметр квадрата со стороной 15 см. ===15*4=60 10. На яблоне было 53 яблока, а груш на 47 меньше. Сколько всего было груш и яблок? === на яблоне нет груш
2.Переведи в см 2дм1см3. =2001 см3
Первый множитель 9, второй
3. Чему равно произведение? нет второго множителя
4. От числа 76 я отняла число 28. Какое число я получила? ===48
5. На сколько 100 больше 25? ===на 4
6. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? ===одна
7. Запиши число, в котором 9 десятков и 2 единицы; ===92
8. Запиши число, которое при счете следует за числом 80. ===81
9.Найди периметр квадрата со стороной 15 см. ===15*4=60
10. На яблоне было 53 яблока, а груш на 47 меньше. Сколько всего было груш и яблок? === на яблоне нет груш