ОЧЕНЬ Учитель провел в 6 классе олимпиаду из пяти задач. За каждую задачу он поставил либо +, либо -. Каждый ученик в классе получил свой набор плюсов и минусов, и у всех эти наборы оказались разными. Какое наибольшее возможно число учеников в классе?
2. Комиссия провела в школе срез знаний из пяти заданий. Каждое задание оценивал ось знаком +, +-, -+, -. Директор утверждает, что все ученики получили разные результаты. Какое наибольшее возможное число учеников в школе?
ответ 1
23,6 + (14,5 - 30,1) - (6,8 + 1,9) =
23,6 + ( -15,6) - 8,7 = -0,7;
Задание 2.
Задания нету.
Задание 3.
0,6 (х + 7) — 0,5 (х — 3) = 6,8
0,6x + 4,2 - 0,5x + 1,5 = 6,8
0,1 х = 6,8 - 4,2 - 1,5
0,1 х = 1,1
х = 1,1 / 0,1
х = 11
ответ : 11
Задание 4.
х - тыс.руб - стоит 1 кг сыра;
(х - 0,3)тыс.руб - стоит 1 кг колбасы;
0,8(х - 0,3)+0,3х = 3,28; 0,8х - 0,24 - 0,3х = 3,28; 1,1х = 3,52; х= 3,2
ответ : 3,2 тыс.руб
Задание 5.
Если число а - отрицательное. Например, пусть а = -5, тогда -а = -(-5)
Сравним
-а > а
- ( - 5 ) > - 5
минус на минус даёт плюс
5 > - 5
Дано:
стороны треугольника соотносятся как 2:3:4
P(MNO) = 27 см
Найти: стороны треугольника
По свойству средней линии треугольника, три средние линии делят исходный треугольник на четыре равных треугольника. Треугольник MNO — серединный. По свойству серединного треугольника следует, что
P(MNO) = (P(ABC)) / 2
Пусть стороны треугольника будут 2х, 3х, 4х соответсвенно.
AB = 2x, BC = 3x, AC = 4x
P(ABC) = AB + BC + AC = 2x + 3x + 4x = 9x
Дано, что P(MNO) = 27 см, значит
27 = (9х) / 2
9х = 54
х = 6, отсюда следует, что стороны треуголника равны
AB = 2x = 12, BC = 3x = 18, AC = 4x = 24
ответ: 12; 18; 24.