В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
HrenSGori
HrenSGori
15.04.2022 07:50 •  Математика

Очень заранее

2.На координатной прямой число −37 от числа −19 находится...

(Продолжи предложение, выбрав верный ответ.)

Справа
Слева

3.Известно, что точки M(−20) и D(−34) симметричны.
Укажи координату центра симметрии, точки X.

ответ: X(
).

4.Даны числа −11,68 и −11,66. Которое из них больше?

Большим из данных чисел является число

5.Расположи числа в порядке возрастания:
4,9;−3,3;3,48;0;−0,4;4,01;3,49;−5,5.

(В отрицательных числах пиши знак «−».)
ответ:

6.0+5/13+(−8/13)=

7.Сложи отрицательные дроби:

−4/17 + (−7/17)

(В первое окошко впиши знак + или −).

Сумма равна

8.Найди значение выражения (запиши ответ в виде смешанной дроби):

−4 7/37−1 2/37=
9.Вычисли:

−4,7−(−0,65)−3,73−10,138−0,65−(−4,7)=

10.4/17+(−9/17)=


Очень заранее 2.На координатной прямой число −37 от числа −19 находится...(Продолжи предложение, выб

Показать ответ
Ответ:
kristina160225
kristina160225
11.06.2020 08:41
Урок обществознания в 7 классе. тип урока – комбинированный. урок позволяет использовать разнообразные технологии: проектные, поисковые и др. за несколько дней до урока учащиеся получают творческие : 1 группа – презентация «жилища народов мира», 2 группа –.  пользователь парадиз задал вопрос в категории и получил на него 1. рабочая тетрадь №1. тетрадь предназначена для работы в 4 классе по учебнику «» (авт. м.и. башмаков, м.г. нефёдова) в течение 1-го полугодия. разбиты на блоки, соответствующие разделам и темам учебника. тетрадь содержит на отработку навыка. класс – 6 тема урока – крестовые походы. тип урока: комбинированный цель урока: формирование представления о причинах, основных событиях, участниках крестовых походов и их значении для средневекового общества. планируемые результаты: 1) личностные: осознание. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
p1ayer1337
p1ayer1337
03.03.2020 07:25
Расстояние 180 км;
1 день путь 40% всего
1 день скорость   45 км/час;
потом скорость --- ?км/час, но на 20% <↑
общее время ? час.
Решение.
180 * 40 : 100 = 72(км) расстояние за первый день;
72 : 45 = 1,6 (час) время, затраченное в первый день;
100% - 20% = 80%  скорость на остатке пути по отношению к первоначальной;
45 * 80 : 100 = 36 (км/час)  скорость на оставшемся пути;
180 - 72 = 108 (км) оставшийся путь;
108 : 36 = 3 (часа)   время, затраченное на оставшийся путь;
1,6 + 3 = 4, 6 (часа) --- время, затраченное на весь путь;
ответ : На весь путь затрачено  4,6 часа (или 4 часа 36 мин)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота