Оитол
а) Монеты Запиши монеты в порядке возрастания
...тг, ...тг, ...тг, ...тг, ...тг (мг-прописными буквами в 2 клетки)
б) Сравни монеты составь неравенства (<, >,=) и запиши в тетрадь
11тг...10тг
.
.
.
.
.
в) Реши .Составь примеры по рисунку . (по образцу)
2тг+3тг+1тг=6мг
г) Попробуй! Запиши только ответы.
13,0 12,9 8,7 5,1
-11,4 - 3,0 - 3,4 + 3,2
1,6 9,9 5,3 8,3
Пошаговое объяснение:
151,000 12,264 15,000
+ 13,132 + 1,300 - 4,943
164 ,132 13,564 10,057
Весь путь - ?
Проехал - 120 м (3/4 всего пути)
Осталось - ?
1) \; 120 : \dfrac{3}{4} = 120\cdot \dfrac{4}{3} = 40\cdot \dfrac{4}{1} = 1601)120:
4
3
=120⋅
3
4
=40⋅
1
4
=160 (м) - весь путь.
или
120 : 3\cdot 4 = 40\cdot 4 = 160120:3⋅4=40⋅4=160 (м) - весь путь.
2) 160 - 120 = 40 (м) - осталось проехать.
ответ: 40 м.
Обратная задача:
Весь путь составляет 160 м. После того, как мальчик проехал \frac{3}{4}
4
3
всего пути, ему осталось проехать 40 м. Сколько м проехал мальчик и какую часть от всего пути составило это количество?
Весь путь - 160 м
Проехал - ? м
Осталось - 40 м.
1) 160 - 40 = 120 (м) - проехал мальчик.
2) 120:160 = \dfrac{120}{160} = \dfrac{3}{4}2)120:160=
160
120
=
4
3
(м) - часть, которую составило отношение расстояния, проеханое мальчиком, к общему пути.
ответ: 120 м; \dfrac{3}{4}
4
3
м.