Месяц или 2 назад скачал крякнутую NeuroNative, там такие же странные задачи были, но с постепенным усложнением.
Суть в том, что ты вспоминаешь как можно было бы получить число справа, к примеру, 9 -- это три умножить на три.
Потом, смотришь, есть ли в последовательности участник получения, условно, девятки. К примеру, в последовательности 1, 2, 3 есть тройка.
Потом, смотришь, можно ли из оставшихся цифр получить других участников получения, условно, девятки. К примеру, можно ли из 1 и 2 получить тройку?
Иногда, оставались числа, которые мне были не нужны, и так как каждое следующее число больше предыдущего на 1, то на их разницу, к примеру на (-5+6), можно умножить всё остальное и тогда результат не изменится! Кроме того, из пары соседних чисел можно получить не только 1, но и -1, а если сложить 1 и -1, то получится ноль, сложение с которым тоже никак не повлияет на результат!
2) а) 9/10 и 7/20 приводим к НОЗ(20) и получаем 18/20 > 7/20
б) 4/9 и 10/27 приводим к НОЗ(27) и получаем 12/27 > 10/27
в) 3/10 и 4/15 приводим к НОЗ(30) и получаем 9/30 > 8/30
г) 6/7 и 2/3 приводим к НОЗ(21)и получаем 18/21 > 14/21
д) 7/15 и 19/40 приводим К НОЗ(120) и получаем 56/120 < 57/120
е) 13/18 и 23/42 приводим к НОЗ(126) и получаем 91/126 > 69/126
3) Приведем все числа к НОЗ(60) и получим 45/60, 25/60, 16/60, 21/60 расположим их по возрастанию 16/60, 21/60, 25/60, 45/60 (они же в первоначальном виде 4/15, 7/20, 5/12, 3/4
(1 + 2) * 3 = 9;
1 * 2 * 3 + 4 = 10;
1 - 2 + 3 + 4 + 5 = 11;
тут терпение закончилось
(1 + (2 - 3) * (4 - 5)) * 6 = 12;
- 1 + (2 * (3 - 4) * (5 - 6)) * 7 = 13;
1 * 2 * (3 + 4) + (5 - 6) - (7 - 8) = 14;
(1 * 2 + (- 3 + 4)) * 5 + (-6 + 7) + (8 - 9) = 15;
Пошаговое объяснение:
Месяц или 2 назад скачал крякнутую NeuroNative, там такие же странные задачи были, но с постепенным усложнением.
Суть в том, что ты вспоминаешь как можно было бы получить число справа, к примеру, 9 -- это три умножить на три.
Потом, смотришь, есть ли в последовательности участник получения, условно, девятки. К примеру, в последовательности 1, 2, 3 есть тройка.
Потом, смотришь, можно ли из оставшихся цифр получить других участников получения, условно, девятки. К примеру, можно ли из 1 и 2 получить тройку?
Иногда, оставались числа, которые мне были не нужны, и так как каждое следующее число больше предыдущего на 1, то на их разницу, к примеру на (-5+6), можно умножить всё остальное и тогда результат не изменится! Кроме того, из пары соседних чисел можно получить не только 1, но и -1, а если сложить 1 и -1, то получится ноль, сложение с которым тоже никак не повлияет на результат!
Пошаговое объяснение:
1) а) 5/6 и 3/4 НОЗ (12) 10/12 и 9/12
б) 7/8 и 5/6 НОЗ(24) 21/24 и 20/24
в) 5/28 и 9/14 НОЗ(28) 5/28 и 18/28
г) 3/7 и 9/4 НОЗ(28) 12/28 и 63/28
д) 13/16 и 11/12 НОЗ(48) 39/48 и 44/48
е) 3/4, 4/21 и 5/6 НОЗ(84) 63/84, 16/84 и 70/84
2) а) 9/10 и 7/20 приводим к НОЗ(20) и получаем 18/20 > 7/20
б) 4/9 и 10/27 приводим к НОЗ(27) и получаем 12/27 > 10/27
в) 3/10 и 4/15 приводим к НОЗ(30) и получаем 9/30 > 8/30
г) 6/7 и 2/3 приводим к НОЗ(21)и получаем 18/21 > 14/21
д) 7/15 и 19/40 приводим К НОЗ(120) и получаем 56/120 < 57/120
е) 13/18 и 23/42 приводим к НОЗ(126) и получаем 91/126 > 69/126
3) Приведем все числа к НОЗ(60) и получим 45/60, 25/60, 16/60, 21/60 расположим их по возрастанию 16/60, 21/60, 25/60, 45/60 (они же в первоначальном виде 4/15, 7/20, 5/12, 3/4
Пошаговое объяснение: