Здоровый образ жизни — образ жизни отдельного человека с целью профилактики болезней и укрепления здоровья. ЗОЖ - это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа от вредных привычек.
Представители философско-социологического направления (П. А. Виноградов, Б. С. Ерасов, О. А. Мильштейн, В. А. Пономарчук, В. И. Столяров и др.) рассматривают здоровый образ жизни как глобальный социальный аспект, составную часть жизни общества в целом.
В психолого-педагогическом направлении (Г. П. Аксёнов, В. К. Бальсевич, М. Я. Виленский, Р. Дитлс, И. О. Мартынюк, Л. С. Кобелянская и др.) «здоровый образ жизни» рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая), однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной задачи — укрепление здоровья индивидуума.
Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций.
Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.
Смотри,если тебе нужно сложить дроби с разным знаменателем(знаменатель внизу) например 1/2 +1/3,нам нужно привести обе дроби к общему знаменателю, то есть 1/2 домерить на 3, а1/3 домерить на 2, у нас получается 1*3\6+1*2/6=3/6+2/6=5/6 * это умножение , а / деление( дробная черта) При вычитании нужно действовать так же то есть например 2/4-3/8 2/4 надо домножить на 2, чтобы в знаменатели в первой дроби и во второй были одинаковые то есть 2*2/8-3/8=4/8-3/8=1/8 Если что-то непонятно, пиши в комменты Два нижних примера- умножение и деление ,при умножении мы умножаем числитель на числитель, а знаменатель на знаменатель. (Числитель наверху знаменател внизу) А при делении мы переворачиваем вторую дробь( то есть числитель и знаменатель меняем местами),а потом перемножаем числители и знаменатели дробей.
Представители философско-социологического направления (П. А. Виноградов, Б. С. Ерасов, О. А. Мильштейн, В. А. Пономарчук, В. И. Столяров и др.) рассматривают здоровый образ жизни как глобальный социальный аспект, составную часть жизни общества в целом.
В психолого-педагогическом направлении (Г. П. Аксёнов, В. К. Бальсевич, М. Я. Виленский, Р. Дитлс, И. О. Мартынюк, Л. С. Кобелянская и др.) «здоровый образ жизни» рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая), однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной задачи — укрепление здоровья индивидуума.
Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций.
Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.
* это умножение , а / деление( дробная черта)
При вычитании нужно действовать так же то есть например 2/4-3/8 2/4 надо домножить на 2, чтобы в знаменатели в первой дроби и во второй были одинаковые то есть 2*2/8-3/8=4/8-3/8=1/8
Если что-то непонятно, пиши в комменты Два нижних примера- умножение и деление ,при умножении мы умножаем числитель на числитель, а знаменатель на знаменатель. (Числитель наверху знаменател внизу) А при делении мы переворачиваем вторую дробь( то есть числитель и знаменатель меняем местами),а потом перемножаем числители и знаменатели дробей.