Определить методом дифференциального исчисления ускорения материальной точки в момент t=4c. Материальная точка движется за законом : S(t) = 2t³+ t² – 6t + 3 , где S(t) – путь м., t- время
Җирдән тагын да кар, ә җан инде просится яз. Җир холодна, пычрак белән кар хлюпает аяк астында, тик ничек әйләнә-тирәдә барысы да күңелле, ласково, ачык!
Регулярный ритм имманентно присущ человеку как живому организму, он проявляется в восприятии пространства и времени, в таких процессах как биение сердца и дыхание, смена дня и ночи, чередование времён года. Регулярный музыкальный ритм присущ танцевальной музыке всего мира, профессиональной (композиторской) музыке Европы начиная со школы Нотр-Дам и позже вплоть до середины XX века, в классической музыке Востока — многим жанрам макамо-мугамной традиции, подавляющему большинству жанров популярной и джазовой музыки.
Ритм конкретного музыкального сочинения чрезвычайно разнообразен и никогда не образуется длительностями одинаковой величины. Между длительностями разнойвеличины возникают временны́е отношения. Числовые отношения длительностей и пауз в музыке могут быть как кратными (соседние длительности в заданном ряду длительностей выражаются отношениями 1:2, 1:3 и т.д.), так и некратными (1:1,5), и даже нестрого закреплёнными, «иррациональными» (как в музыкальной декламации старинной саэты или в шёнберговском Sprechgesang'е).Ритм (лат. rhythmus, др.-греч. ῥυθμός, от др.-греч. ῥέω «течь», струиться, растекаться и т.д.) в музыке — организация музыки во времени[1]. Ритмическую структуру музыкального сочинения образует последовательность длительностей — звуков и пауз. В письменной традиции музыкальный ритм фиксируют с музыкальной нотации.
Һава шулай ясен һәм үтәкүренмәле, әгәр взобраться бу голубятню булса, калса, күрерсең бөтен вселенную нче крае кадәр крае. Кояш хуҗалыкларында ачык, һәм аның нурлары сүнү уйнаганда ук өйрәнә һәм улыбаясь, купаются " лужах белән бергә воробьями.
Елгасы надувается һәм темнеет; ул инде проснулась дә бүген иртәгә заревет. Агачлар голлар, әмма инде яши, дышат.
Мондый вакытта яхшы гнать метлой яки лопатой грязную суга канавах, кертергәме буенча суда кораблики яки долбить каблуками үҗәт кеше иде боз. Яхшы ук гонять күгәрченнәр астында иң высь поднебесную яки лазить бу агачлар һәм акчаларны аркаларына бәйләргә анда скворечни. Әйе, барысы да яхшы, бу бәхетле вакытта, бигрәк тә әгәр сез яратыгыз табигатьне.
Регулярный ритм имманентно присущ человеку как живому организму, он проявляется в восприятии пространства и времени, в таких процессах как биение сердца и дыхание, смена дня и ночи, чередование времён года. Регулярный музыкальный ритм присущ танцевальной музыке всего мира, профессиональной (композиторской) музыке Европы начиная со школы Нотр-Дам и позже вплоть до середины XX века, в классической музыке Востока — многим жанрам макамо-мугамной традиции, подавляющему большинству жанров популярной и джазовой музыки.
Ритм конкретного музыкального сочинения чрезвычайно разнообразен и никогда не образуется длительностями одинаковой величины. Между длительностями разнойвеличины возникают временны́е отношения. Числовые отношения длительностей и пауз в музыке могут быть как кратными (соседние длительности в заданном ряду длительностей выражаются отношениями 1:2, 1:3 и т.д.), так и некратными (1:1,5), и даже нестрого закреплёнными, «иррациональными» (как в музыкальной декламации старинной саэты или в шёнберговском Sprechgesang'е).Ритм (лат. rhythmus, др.-греч. ῥυθμός, от др.-греч. ῥέω «течь», струиться, растекаться и т.д.) в музыке — организация музыки во времени[1]. Ритмическую структуру музыкального сочинения образует последовательность длительностей — звуков и пауз. В письменной традиции музыкальный ритм фиксируют с музыкальной нотации.