Отметьте на координатной плоскости точки и последовательно соедините их отрезками: (-11; 8) (-4; 5) (-2; 0) (1; 2) (2; 1) (2; 0) (3; -1) (1; 0) (0; -1) (1; -2) (5; -3) (9; -7) (1; -7) (-2; -3) (-3; -4) (-7; -5) (-9; -7) (-12; -5) (-12; -2) (-8; -3)(-6; -2) (-11; 3) (-11; 8) что получается НАДОО
72 : 4 = 18 (км/ч) - скорость катера по течению реки.
18 - 2 = 16 (км/ч) - собственная скорость катера.
ответ: 16 км/ч.
б)
63 : 3 = 21 (км/ч) - скорость теплохода против течения.
23 - 21 = 2 (км/ч) - скорость течения реки.
ответ: 2 км/ч.
в)
126 : 7 = 18 (км/ч) - скорость лодки против течения реки.
126 : 63 = 2 (км/ч) - скорость течения реки.
18 + 2 = 20 (км/) - собственная скорость лодки.
ответ: 20 км/ч.
г)
72 : 3 = 24 (км/ч) - скорость теплохода по течению реки.
72 : 18 = 4 (км/ч) - скорость течения реки.
24 - 4 · 2 = 16 (км/ч) - скорость теплохода против течения реки.
ответ: 16 км/ч.
Цель урока: Осознать необходимость повышения уровня быстроты в беге на короткие дистанции.
Формировать интерес и инициативу на занятиях с легкоатлетических упражнений.
Задачи:
1. Выявить и оценить эффективность положения обучающегося на старте в беге на спринтерской дистанции;
развитию скоростных двигательных качеств, морально-волевых (дисциплинированности, целеустремленности) качеств, посредством легкоатлетических упражнений;
3. Повышение функциональных возможностей организма (дыхательных, сердечно -сосудистых).
Вид урока: Легкая атлетика
Тип урока: образовательно-познавательный
Планируемые результаты:
Личностные:
1) Овладение навыками высокого( и низкого) старта в беге на короткие дистанции;
2) Развитие навыков сотрудничества и самостоятельности.
Метапредметные:
1) Умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
2) Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результатов;
3) Проявлять осознанную дисциплину и готовность отстаивать собственную позицию;
4) Умение организовывать учебное сотрудничество в группе. Владение культурой речи, ведение диалогов доброжелательной и открытой форме.
Предметные:
1) Овладение основами технических действий. Преодоление трудностей при выполнении учебных заданий;
2) Уметь обеспечивать безопасность мест занятий, и соблюдение техники безопасности во время занятий.