Данная программа позволит Вам построить практически любой многоугольник. Все что Вам надо сделать, это ввести количество точек, которые Вы хотите соединить, затем ввести их координаты и программа построит Вашу геометрическую фигуру на координатной плоскости.
Сейчас Вам нужно выбрать количество точек, которое Вы хотите соединить. Помните, что фигура должна быть замкнута, тоесть ломаная должна начинаться и заканчиваться одной и той же точкой. Суммарное количество точек будет на 1 больше количества вершин многоугольника.
Переведём их в дроби без целой части, если они уже переведены, не трогаем. Числитель первой дроби, умножаем на числитель второй дроби; Соответственно знаменатель первой обыкновенной дроби умножаем на знаменатель второй дроби. Затем, если это возможно, сократим, и посмотрим: сокращается ли знаменатель и числитель на одно и то же число. Например: 4/8 = сократима на 4. Значит если сократить на 4, получится 1/2.
Данная программа позволит Вам построить практически любой многоугольник. Все что Вам надо сделать, это ввести количество точек, которые Вы хотите соединить, затем ввести их координаты и программа построит Вашу геометрическую фигуру на координатной плоскости.
Сейчас Вам нужно выбрать количество точек, которое Вы хотите соединить. Помните, что фигура должна быть замкнута, тоесть ломаная должна начинаться и заканчиваться одной и той же точкой. Суммарное количество точек будет на 1 больше количества вершин многоугольника.
Пошаговое объяснение:
1 4/5 · 2 2/9 = 9/5 · 20/9 = 9·20/5·9 = 1·4/1·1 = 4/1 = 4.
Как умножать обыкновенные* дроби?
Переведём их в дроби без целой части, если они уже переведены, не трогаем. Числитель первой дроби, умножаем на числитель второй дроби; Соответственно знаменатель первой обыкновенной дроби умножаем на знаменатель второй дроби. Затем, если это возможно, сократим, и посмотрим: сокращается ли знаменатель и числитель на одно и то же число. Например: 4/8 = сократима на 4. Значит если сократить на 4, получится 1/2.