Проект:о натуральности соков Например тема о полезности и вреде пакетированных соков. Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др. Покупаем маленькие соки разных торговых марок. Опытным путём определяем: 1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть 2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть) 3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.) Для достоверности эксперимента те же действия производим сосвежевыжатым соком. Делаем выводы. Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса \
Так как скорость Томми (240 м/мин) в 3 раза больше скорости Анники (80 м/мин), то и времени на то, чтобы пробежать расстояние от магазина до дома, он затратит в 3 раза меньше. То есть первым домой прибежит Томми.
Томми добежал до дома за время t₁ = 3 минуты со скоростью v₁ = 240 м/мин.
Тогда расстояние от магазина до дома: S = v₁t₁ = 240 * 3 = 720 (м)
Анника бежит со скоростью v₂ = 80 м/мин. Тогда ей понадобится времени на то, чтобы добежать из магазина до дома:
t₂ = S/v₂ = 720 : 80 = 9 (мин)
ответ: раньше дома оказался Томми. Анника добежит от магазина до дома за 9 мин, то есть она окажется дома через 6 минут после Томми.
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим сосвежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса \
Так как скорость Томми (240 м/мин) в 3 раза больше скорости Анники (80 м/мин), то и времени на то, чтобы пробежать расстояние от магазина до дома, он затратит в 3 раза меньше. То есть первым домой прибежит Томми.
Томми добежал до дома за время t₁ = 3 минуты со скоростью v₁ = 240 м/мин.
Тогда расстояние от магазина до дома: S = v₁t₁ = 240 * 3 = 720 (м)
Анника бежит со скоростью v₂ = 80 м/мин. Тогда ей понадобится времени на то, чтобы добежать из магазина до дома:
t₂ = S/v₂ = 720 : 80 = 9 (мин)
ответ: раньше дома оказался Томми. Анника добежит от магазина до дома за 9 мин, то есть она окажется дома через 6 минут после Томми.