Қоймаға кір жуатын машиналар әрқайсысында 125-тен 7 қатар етіп қойылды.олардың бірнешеуін дүкендерге алып кеткенде қоймада 340 кір жуатын машина қалды.дүкендерге неше кір машина жөнелтілді
В конце ХУII века на Кубани появляются русские поселенцы. Ими были раскольники. бежавшие от феодального гнета под религиозным знаменем старой веры. Кубань привлекает к себе не только старообрядцев, но и обездоленных людей, в том числе и донских казаков. Поселились они в устье реки Лабы. В начале ХVIII в. их, видимо, было уже достаточно много, если сам К. Булавин обращался к ним за при осаде повстанцами Азова. В 1708 г. на Кубань поле подавления восстания Булавина пробирается несколько тысяч повстанцев во главе с булавинским полковником Игнатом Некрасовым. Вскоре в низовья реки Кубани прибыли еще два мятежных атамана Иван Драный и Гаврила Чернец. Тайными путями идут на Кубань те, кто бежал от царской расправы и крепостной неволи. Здесь в прикубанских плавнях - между Копылом (Славянск-на-Кубани) и Темрюком пытались они обрести вольную жизнь, построив три укрепленных годка.
В последней четверти ХУIII в. наступает заключительный этап в длительной борьбе России с Оттоманской Портой за обладание Крымом и Кубанью. На Кубани строятся русские укрепления: Всесвятское (в районе нынешнего Армавира) , Царицынское (на месте нынешней станицы Кавказской) и другие. Некрасовцы, чьи селения были разгромлены войсками царского генерала Бринка, покинули Кубань и ушли Турцию. В январе 1778 г. русскими войсками на Кубани стал командовать А. В. Суворов, начавший строительство Кубанской оборонительной линии по правому берегу р. Кубани.
В конце ХУIII—начале ХIХ вв. начинается военно-казачье освоение опустевшего края. 30 июля 1792 г. последовал царский указ о переселении на Кубань Черноморского войска, костяк которого составили бывшие казаки Запорожской Сечи, разгромленной войсками Екатерины II в 1775 г. Черноморскому войску вменялось в обязанность осваивать и охранять присоединенные земли Тамани и правобережья Кубани В конце лета на Тамань из- за Буга прибыла морем первая партия казаков во главе с полковником Саввой Бельм, а в октябре к Ейскому укреплению подошла вторая группа во главе с кошевым атаманом Захарием Чепигой.
Черноморское казачье войско разместилось в сорока поселениях, называвшихся по-запорожски куренями, на правобережье Кубани от Тамани до устья реки Лабы. Восточнее их поселяется Кавказское линейное казачество. В отличие от черноморцев — выходцев преимущественно из юго-восточных земель Украины, среди линейных казаков 6ольшинство было русских с Дона и центральных черноземных губерний.
По Адрианопольскому мирному договору с Турцией в1829 г. к России отошли земли Черноморского побережья Кавказа. На побережье от Анапы до Сухуми сооружается семнадцать русских военных укреплений под общим названием «Черноморская береговая линия»
Военно-казачье освоение края завершилось созданием в 1860 г. Кубанского казачьего войска. В него вошли черноморцы и шесть бригад правого фланга Кавказской линии. С присоединением к ним территории Закубанья была образована Кубанская область.
Х км/ч - скорость одного поезда, скорость второго (х+10) км/ч. В пути они были 18 часов, значит расстояние, которое проехал первый поезд будет 18*х км, а второй 18*(х+10) км. Все расстояние 1620 км. Составляем уравнение 18х+18(х+10)=1620 18х+18х+180=1620 36х=1620-180 36х=1440 х=1440:36 х=40 км/ч - скорость первого поезда 40+10=50 км/ч - скорость второго поезда х+х+10=2х+10 км/ч - общая скорость поездов 18*(2х+10)=1620 36х+180=1620 36х=1440 х=40 км/ч скорость первого поезда 40+10=50 км/ч скорость второго поезда
В последней четверти ХУIII в. наступает заключительный этап в длительной борьбе России с Оттоманской Портой за обладание Крымом и Кубанью. На Кубани строятся русские укрепления: Всесвятское (в районе нынешнего Армавира) , Царицынское (на месте нынешней станицы Кавказской) и другие. Некрасовцы, чьи селения были разгромлены войсками царского генерала Бринка, покинули Кубань и ушли Турцию. В январе 1778 г. русскими войсками на Кубани стал командовать А. В. Суворов, начавший строительство Кубанской оборонительной линии по правому берегу р. Кубани.
В конце ХУIII—начале ХIХ вв. начинается военно-казачье освоение опустевшего края. 30 июля 1792 г. последовал царский указ о переселении на Кубань Черноморского войска, костяк которого составили бывшие казаки Запорожской Сечи, разгромленной войсками Екатерины II в 1775 г. Черноморскому войску вменялось в обязанность осваивать и охранять присоединенные земли Тамани и правобережья Кубани В конце лета на Тамань из- за Буга прибыла морем первая партия казаков во главе с полковником Саввой Бельм, а в октябре к Ейскому укреплению подошла вторая группа во главе с кошевым атаманом Захарием Чепигой.
Черноморское казачье войско разместилось в сорока поселениях, называвшихся по-запорожски куренями, на правобережье Кубани от Тамани до устья реки Лабы. Восточнее их поселяется Кавказское линейное казачество. В отличие от черноморцев — выходцев преимущественно из юго-восточных земель Украины, среди линейных казаков 6ольшинство было русских с Дона и центральных черноземных губерний.
По Адрианопольскому мирному договору с Турцией в1829 г. к России отошли земли Черноморского побережья Кавказа. На побережье от Анапы до Сухуми сооружается семнадцать русских военных укреплений под общим названием «Черноморская береговая линия»
Военно-казачье освоение края завершилось созданием в 1860 г. Кубанского казачьего войска. В него вошли черноморцы и шесть бригад правого фланга Кавказской линии. С присоединением к ним территории Закубанья была образована Кубанская область.
Составляем уравнение
18х+18(х+10)=1620
18х+18х+180=1620
36х=1620-180
36х=1440
х=1440:36
х=40 км/ч - скорость первого поезда
40+10=50 км/ч - скорость второго поезда
х+х+10=2х+10 км/ч - общая скорость поездов
18*(2х+10)=1620
36х+180=1620
36х=1440
х=40 км/ч скорость первого поезда
40+10=50 км/ч скорость второго поезда