p) Игорь и Модрис имеют одинаковые моторные лодки. Оба мальчишки, каждый в своей моторной лодке, отправились на прогулку по Абаву, одновременно выезжая из речной пристани в противоположные направления: Игорь - по течению, а Модрис - против течения. В то время, когда Игорь проехал 12 км, Модрис совершил 9 км. Найдите скорость, стоящую на скорости моторной лодки, если поток течения составил 2 км ч.
Система уравнений решите сложения или подстановки:
{ 2х+5у=3200 ;
{ 1,5у-200=0,5х .
{ 2х+5у=3200 ; { 2х+5у=3200 ; { 2(3y -400) +5у=3200 ;
{ 1,5у-200=0,5х . ||*2 { 3y - 400 = x { x =3y - 400 .
{ 6y - 800 + 5у = 3200 ; {11y =3200+800 ; { y =4000/11 ;
{ x =3y - 400 . { x =3y - 400 . {x =3*4000/11 - 400 .
|| x =( 3*4000 - 11*400)/111 =400(30 -11)/11 = 7600/11 ||
{ y =4000/11 ;
{x =7600/11 . ответ: (7600/11 ; 4000/11 )
ответ: ( 690 10/11 ; 363 7/11 )
{ 2х+5у=3200 ; { 2х+5у=3200 ; { 2х + 5у= 3200 ;
{ 1,5у-200=0,5х . ||*4 { 6y -800 = 2x . {-2x + 6y = 800 . +
(2х+5у) +(-2x+6y) = 3200 +800 ; 11y =4000 и т/д.
№3 600:40*100=1500(м)
№4 1)200/40*100=500(уч)-старших классов
2)200+500=700(уч) всего в школе
№5 1) 100%-30%-45%=25%-- в третьей главе
2)50 /25*100= 200(стр)- всего
3) 200*30/100=60(стр)- в 1 гл. или 200*0,30=60
4)200*45/100=90(стр) - во 2 главе 200*,45=90
№7 400 *20/ 100=80(руб) - увеличили цену
400+80=480(руб)- теперь стоит
№ 8 200*5 / 100=10(руб) - понизили или 200*0,05=10( руб)
200-10= 190(руб) теперь стоит
№9 3100*30/100=930 (руб) увеличили
3100+930=4030(руб) - новая цена