Пән: алгебра
Сабақтың тақырыбы: Бақылау жұмысы No7
Сабақтың мақсаты: Оқушылардың білімдерін тексеру, жалпылау, қатем
1-нұсқа
1. Теңдеуді шешіңдер: /12-x+3/14 +х= 2.
2 Vx+y=5
2. Теңдеулер жүйесін шешіндер. 13-х – 2:/у =11.
4* – 9.2*+8.
— 2 0.
3. Теңсіздікті шешіңдер: 4-х
4. Модуль таңбасы бойынша алынған теңдеуді шеш: 1-2х + 3x+2+4=
. (4 - 2x x
5. а-ның қандай мәнінде б интегралдың мәні 3-тен артпайды?
2-нұсқа
Обозначим количество изучающих все три языка за x. Тогда только английский изучают 18 − 2 * 5 − x = 8 − x, только немецкий 15 − 2 * 5 − х = 5 − х, только французский 17 − 2 * 5 - х = 7 − х.
Общее количество изучающих языки равно
(8 − х) + (5 − х) + (7 − х) + 3 * 5 + х = 35 − 2х, что по условию должно быть равно 25.
35 − 2х = 25
2х = 35 − 25
2х = 10
х = 5
ответ. Все три языка изучают пятеро.
живу в экологически чистом ( или грязном) районе города. в нашей реке водятся такие виды рыб как форель пескарь налим ( или вообще никто не водится) . хорошо растут такие дереввья как кедр ( или наооборот сохнут при выбросе химического предприятия) . летом наблюдаю много пчел и других насекомых ( может наооборот никого нет). зимой прилетают снигири клевать рябину. вследствии большого числа машин и других вредных выбросов в атмосферу наблюдается рост различных заболеваний ( или наооборот машин нет воздух чистый) . таких явлений как ураган извержение вулкана и других стихийных бедствий не наблюдается ( или наоборот) . у нас исчезли такие виды жывотных как ( или появились-например крысы) . вообщем район у нас с благопиятной экологической обстановкой ( или наоборот). ну последнее почва загрязнена ( или нет) вобросами отходов, канализационных стоков и мусора.