В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
angrelygovo201
angrelygovo201
08.10.2021 20:22 •  Математика

"парызымды қайтсемде өтеймін" атты тарби сағаты керек 39 за ответ

Показать ответ
Ответ:
ayna4
ayna4
27.10.2020 23:31
В вокальных произведениях Баха мы постоянно встречаемся с различным пониманием того, что такое образ. В небольшой арии оно иное, чем в грандиозном полифоническом хоре. В обширной полифонизированной арии иное, чем в легкой арии-сицилиане и т. п. Так каков же на самом деле баховский образ? В многочисленных кантатах, в пассионах, в «Рождественской оратории» Бах широко пользуется незамкнутыми формами аккомпанированного речитатива (иногда почти ариозо), хоровыми репликами, которые примыкают к большим и замкнутым частям, чередуются с ними. Казалось бы, в этих случаях следует относить подобные фрагменты к числу синтетических образов: вне слова они как будто утрачивают свой композиционный стержень. Но у Баха и такие фрагментарные образы более самостоятельны, чем у его современников: они внутренне выдержаны в единых интонационных, колористических, фактурных контурах и — что еще важнее — включены в большой интонационно-образный план всей композиции. Особенно убеждают в этом «Страсти по Матфею». В этом монументальном произведении нельзя не обратить внимание на необычайное единство восходящей лирической линии — линии, охватывающей круг образов любви, скорби, сострадания, отчаяния… В этом движении сострадающей эмоции каждый аккомпанированный речитатив, каждое лирическое соло (хотя бы всего в несколько тактов) занимает свое место на шкале ее подъема. Все оказывается образным и все связано близостью, родством внутри одной группы образов. Пока еще рано говорить о монотематизме, о симфонических связях, или, в частности, о мотивном развитии. Все это явления другого порядка и другого времени. У Баха естественнее видеть образные связи. Они могут конкретизироваться и в интонационной сфере (по преимуществу) и в ладо-тональных отношениях, в фактуре, в оркестровом колорите—в чем угодно. Одно остается решающим: образный смысл целого, принадлежность к определенной группе образов. Проблема музыкального образа у Баха, с какой бы стороны ее ни рассматривать, неизбежно направляет внимание не столько в к традициям XVI— XVII веков, сколько в будущее, к дальнейшим судьбам музыки как специфического вида художественного творчества. Для этого было бы вполне достаточно того беспредельного обогащения музыкальных образов, какого достиг Бах, поднявшись к высотам трагического и найдя новую выразительную силу во всем, чего могла коснуться его рука. Но он сделал больше: он расширил возможности понимания того, что такое образ, утвердив различные принципы его воплощения в пределах одной композиции. Он, свободнее, чем кто-либо тогда, раскрыл многообъемлемость музыкального образа как эмоции, мысли, процесса, события, картины, облика в одновременности. Он также заглянул далеко вперед, устанавливая образные связи в пределах обширной композиции и трактуя их со свободой и гибкостью, надолго потом утраченными.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Khidjana95
Khidjana95
05.11.2021 14:16

Пошаговое объяснение:

Контрольна робота  

«Планета Земля як середовище життя організмів»

Позначте одну правильну відповідь ( у завданнях 1- 7):                                                              (правильна відповідь  1 бал)

1. Який ряд утворений лише назвами організмів?

а) соловей, щука, глина;                                                                                                                  б) вишня, планета, вовк;                                                                                                                  в) стіл, заєць, ялина;                                                                                                         г) бджола, кавун, горобець

2. За якою ознакою рослини відрізняються від тварин?                                         а) дихають;                                                                                                                                  б) живляться готовими органічними речовинами;                                                                          в) утворюють  органічні речовини з неорганічних ;                                                                                               г) розмножуються          

3. Яка речовина  не потрібна рослинам для утворення органічних речовин?                                                                                                                                    а) вуглекислий газ;                                                                                                                           б) кисень;                                                                                                                              в) хлорофіл;                                                                                                                            г) вода  

4. Укажіть природну екосистему.                                                                           а) поле;                                                                                                                                                                    б) сад;                                                                                                                                в) річка;                                                                                                                                            г) ставок      

5. Поповнюють атмосферу киснем.                                                                                а) рослини;                                                                                                                                         б) тварини;                                                                                                                        в) гриби;                                                                                                                                г) бактерії        

6. Укажіть, як дощові черв’яки впливають на грунтове середовище:                                                                                                             а) погіршують надходження в грунт повітря;                                                                  б) ускладнюють надходження води в грунт;                                                                                                в) зменшують вміст поживних речовин у грунті;                                                                            г) збагачують грунт поживними речовинами

7. Проаналізуйте твердження 1 і 2 та оберіть правильний варіант відповіді:  

Твердження 1. Вода є середовищем життя бобра.                                         Твердження 2. Освітленість визначає добові та сезонні зміни у поведінці більшості тварин.                                                                                                                                  а) правильне лише твердження 1;                                                                                       б) правильне лише твердження 2;                                                                                                                                                                                                                             в) неправильні обидва твердження;                                                                                                           г) правильні обидва твердження

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота