Паша написал на листе двузначное число, Маша приписала к этому числу справа ещѐ такое же число, Саша приписал слева ещѐ такое же число. Потом Паша разделил полученное шестизначное число на четыре. Маша разделила Пашин результат на пять, Саша разделил Машин результат на шесть, а Паша разделил Сашин результат на семь. Какое число написал Паша в самом начале, если в конце у него получилось целое число, большее 500?
1. Нисколько. Только мотоциклист, остальные машины ехали в поривоположную сторону.
2. 2 человека. Отец и его отец.
3. 6 детей. 5 сыновей,1 дочь.
4. 4 мин, если варить их одновременно.
5. Нисколько. Кот схватил одного, другие испугались и улетели.
6. Груши не растут на вербе.
7. Яблоки не растут на дубах.
8. Груши не растут на ивах.
9. 2 разреза.
10. До воскресенья остаётся столько же дней, сколько от воскресенья до вчерашнего дня, когда сегодняшним днём является ЧЕТВЕРГ, а вчерашним, соответственно, - СРЕДА. Но вчерашним днём по условию назвали день, который будет завтра, значит, сегодня - ВТОРНИК.
ответ: вторник.
11. Одинаково.
12. По одному. Два отца и два сына это сын, его отец и дедушка сына. Отец и дедушка- отцы, а сын и отец- сыновья.
Пошаговое объяснение:
У одноклассников Пети может быть 0, 1, 2, ..., 28 друзей – всего 29 вариантов. Но если кто-то дружит со всеми, то у всех не меньше одного друга. Поэтому либо кто-то дружит со всеми, либо кто-то не дружит ни с кем. В обоих случаях остается 28 вариантов: 1, 2, ..., 28 или 0, 1, ..., 27.
Пусть у A больше всего друзей, а у B – меньше всего. В первом случае A дружит со всеми, а B – только с A. Во втором случае B не дружит ни с кем, а A – со всеми, кроме B. В каждом из случаев A дружит с Петей, а B – нет. Переведём A и B в другой класс. Как мы уже видели, A дружит со всеми из оставшихся, а B – ни с кем из оставшихся. Поэтому после перевода у каждого стало на одного друга меньше (среди одноклассников). Значит, у оставшихся Петиных одноклассников снова будет разное число друзей среди одноклассников.
Cнова переведём самого "дружелюбного" и самого "нелюдимого" в другой класс и т. д.
Повторяя эти рассуждения 14 раз, мы переведём в другой класс 14 пар школьников, в каждой из которых ровно один Петин друг. Итак, друзей у Пети 14.