всё, что купили надо разделить между первоклашками, чтобы каждому досталось поровну. значит надо найти, сколько будет первоклашек. т.е. найти число, на которое бы нацело делились и книги и игрушки. это число - наибольший общий делитель НОД(245; 196)
разложим числа на простые множители
245 = 5*7*7
196 = 2*2*7*7
выберем все одинаковые для обоих чисел множители и перемножим их между собой
Допустим, за икс мы взяли число –1, тогда выражение у нас получится следующее: Иными словами, для икс –1 соответствует значение игрек, равное 4.
Берём теперь за икс число 0, тогда выражение у нас получится следующее: – для точки икс, равной нулю, соответствует значение игрек, которое также равно нулю.
В итоге получаем две точки – (–1; 4) и (0; 0). Проведи прямую через эти точки и, если тебе это надо, обозначь точки пересечения с осями координат (точка, в которой прямая пересекает ось ординат или ось абсцисс).
49 первоклашек
5 книжек
Пошаговое объяснение:
всё, что купили надо разделить между первоклашками, чтобы каждому досталось поровну. значит надо найти, сколько будет первоклашек. т.е. найти число, на которое бы нацело делились и книги и игрушки. это число - наибольший общий делитель НОД(245; 196)
разложим числа на простые множители
245 = 5*7*7
196 = 2*2*7*7
выберем все одинаковые для обоих чисел множители и перемножим их между собой
НОД(245; 196) = 7*7 = 49 - столько первоклашек получат подарки
и каждый из них получит 245 : 49 = 5 книжек
ответ
49 первоклашек
5 книжек
Допустим, за икс мы взяли число –1, тогда выражение у нас получится следующее:
Иными словами, для икс –1 соответствует значение игрек, равное 4.
Берём теперь за икс число 0, тогда выражение у нас получится следующее:
В итоге получаем две точки – (–1; 4) и (0; 0). Проведи прямую через эти точки и, если тебе это надо, обозначь точки пересечения с осями координат (точка, в которой прямая пересекает ось ординат или ось абсцисс).