Петя изучает языки программирования. сегодня он пишет программу для робота, перемещающегося по лабиринту. робот может передвигаться в соседнюю по стороне клетку с той, в которой он находится, если между ними нет стены. если робот врежется в стену, он разрушится. робот может проверять верность различных условий, например, есть ли слева, справа, сверху или снизу стена. сегодня петя нарисовал такой лабиринт normalized c6a497478a10c882e2b63e7e85e95d3924d1925c7aae8101 и написал такую программу: пока слева нет стены: влево вниз вверх влево сколько клеток в лабиринте таковы, что робот доберется до сокровища (то есть, окажется в одной клетке с сокровищем по окончании работы программы) и не разрушится, если начнет движение с одной из них? комментарий. в петином языке программирования отступы важны, команды, находящиеся на одном и том же количестве отступов от левого края объединяются в блок. то есть, команды влево вниз выполняются вместе на каждой итерации цикла. а команды вверх влево выполнятся уже после окончания цикла.
ответ тяжко