В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
happycatcom
happycatcom
04.07.2022 21:13 •  Математика

Площадь основания правильной четырехугольной пирамиды равна 9см2 высота пирамиды 5см найти объем

Показать ответ
Ответ:
ejulere
ejulere
11.09.2020 15:33
Слово «длиНа» пишется с одной «н».

Проволока длиной 13 м, стена дома с точкой крепления провода на высоте 15 м, столб с точкой крепления провода на высоте 10 м и расстояние между домом и столбом, равное х, образуют прямоугольную трапецию.

Трапецию можно условно разделить на две части: на прямоугольник, где его длина равна искомому расстоянию х между столбом и домом, а высота равна высоте столба до точки крепления провода (10 м),
а также прямоугольного треугольника, длинный катет которого равен также расстоянию между столбом и стеной дома х, короткий катет равен разнице между высотой крепления провода на стене дома (15 м) и высотой крепления провода на столбе (10 м), а гипотенуза равна длине провода (13 м).
Нас интересует этот прямоугольный треугольник.

1) 15 - 10 = 5 метров - катет, равный разнице между высотой крепления провода на стене дома (15 м) и высотой крепления провода на столбе (10 м).

2) Зная длину одного катета и длину гипотенузы, можно по теореме Пифагора вычислить длину второго катета х, который в нашей задаче равен расстоянию между домом и столбом.

х² = 13² - 5²
х² = 169 - 25
х² = 144
х = √144
х = 12 м - расстояние между домом и столбом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
polina1354
polina1354
11.03.2020 20:19

1) регулятивная - мо­раль выступает в ка­че­стве важнейшего со­ци­аль­но­го регулятора (например, люди, ори­ен­ти­ру­ясь на мо­раль­ные принципы, по­мо­га­ют старшим, за­бо­тят­ся о слабых, дер­жат данное дру­зьям слово и т. д.);

может быть кон­крет­ный пример: уче­ни­ки старшего клас­са школы по­мо­га­ют младшим школь­ни­кам перейти улицу.

2) мировоззренческая - мо­раль че­ло­ве­ку объяснить мир с точки зре­ния добра и зла, объ­яс­нить поступки людей (например, мо­раль­ные правила по­мо­га­ют человеку выжить, вы­сто­ять даже в труд­ных обстоятельствах);

может быть при­ве­ден конкретный пример: во время войны со­зна­ние моральной право­ты со­вет­ским людям по­бе­дить фашистов.

3) воспитательная - фор­ми­ро­ва­ние нравственных усто­ев и цен­но­стей (например, осва­и­вая моральные прин­ци­пы и нормы, по­ни­мая свой долг, на­уча­ясь быть справедливым, че­ло­век становится ду­хов­ной личностью); может быть кон­крет­ный пример: ро­ди­те­ли объясняют своим детям, что такое хо­ро­шо и что такое плохо.

4) оценочно-императивная - че­ло­век оценивает мир и себя с точки зре­ния нравственности (например, с по­зи­ции нравственности оце­ни­ва­ет­ся не толь­ко деятельность от­дель­ных людей, но и вся со­ци­аль­ная среда, её воз­дей­ствие на личность)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота