Побудуйте графік функції y = x ^1/3 . За до гра фiка знайдіть: 1) значення функції для значення аргументу 0,5;16 ; 2) значення аргументу, що відповідають значенням функції 1: 1, 5 .
1. а) 8*8=8*7+8 б) 8*8=8*9-8 в) 8*6=6*8+0 2. 1) 12/3=4 блина осталось. 2) 12+4=16 блинов испекла бабушка. ответ 16 блинов. 3. 1 отрывок з 3х звен кузнец расковал на 3 отдельных звена и ими соединил оставшие 4 отрывка цепи. (Это выглядит так ___0___0___0___ ) 4. Чтобы шесть девочек могли покататься друг с другом парами, есть 15 вариантов, нужно 15*15=225 минут это 3 часа 45 минут. 15 вариантов это: 1-вая и 2-рая девочка; 1-вая и 3-тья девочка; 1-вая и 4-тая девочка; 1-вая и 5-тая девочка; 1-вая и 6-тая девочка; 2-рая и 3-тья девочка; 2-рая и 4-тая девочка; 2-рая и 5-тая девочка; 2-рая и 6-тая девочка; 3-тья и 4-тая девочка; 3-тья и 5-тая девочка; 3-тья и 6-тая девочка; 4-тая и 5-тая девочка; 4-тая и 6-тая девочка; 5-тая и 6-тая девочка.
б) 8*8=8*9-8
в) 8*6=6*8+0
2. 1) 12/3=4 блина осталось.
2) 12+4=16 блинов испекла бабушка.
ответ 16 блинов.
3. 1 отрывок з 3х звен кузнец расковал на 3 отдельных звена и ими соединил оставшие 4 отрывка цепи.
(Это выглядит так ___0___0___0___ )
4. Чтобы шесть девочек могли покататься друг с другом парами,
есть 15 вариантов, нужно 15*15=225 минут это 3 часа 45 минут.
15 вариантов это: 1-вая и 2-рая девочка;
1-вая и 3-тья девочка;
1-вая и 4-тая девочка;
1-вая и 5-тая девочка;
1-вая и 6-тая девочка;
2-рая и 3-тья девочка;
2-рая и 4-тая девочка;
2-рая и 5-тая девочка;
2-рая и 6-тая девочка;
3-тья и 4-тая девочка;
3-тья и 5-тая девочка;
3-тья и 6-тая девочка;
4-тая и 5-тая девочка;
4-тая и 6-тая девочка;
5-тая и 6-тая девочка.
5 - 4х = 1 + 1,2 х - х = 1 - 5
5 - 4х = 2,2 0х = - 4
4х = 5 - 2,2 Нет решения, потому что
4х = 2,8 на 0 делить нельзя
х = 2,8 : 4
х = 0,7
Проверка: -1,2 + (5 - 4 * 0,7) = 1
-1,2 + (5 - 2,8) = 1
-1,2 + 2,2 = 1
1 = 1
3) -6 + 7(х + 2) = 7х
-6 + 7х + 14 = 7х
7х - 7х = 6 - 14
0х = - 8
Нет решения, потому что на 0 делить нельзя