- при получении информации уменьшается неопределенность знаний
- информация характеризует разнообразие
- информация нематериальна
- информация - это отражение реального мира
2. Выберите процессы, которые можно назвать обработкой информации.
- шифрование
- сортировка списка
- поиск в базе данных
3. Отметьте все верные высказывания.
- знания увеличиваются только тогда, когда полученная информация частично известна
- полученная информация зависит от знаний получателя
- одна и та же информация может быть представлена в разных формах
4. Отметьте виды информации, которые компьютер пока не умеет обрабатывать.
- запах
- вкус
5. Как называется изменение свойств носителя, которое используется для передачи информации? Сигнал
6. Как называются знания, которые представляют собой алгоритмы решения некоторых задач? В ответе введите прилагательное во множественном числе? Процедурные
7. Отметьте все верные высказывания.
- при записи информации изменяются свойства носителя
- информация может существовать только вместе с носителем
- для того, чтобы извлечь информацию из сообщения, человек использует знания
8. Что такое кодирование?
- изменение вида информации
- запись информации в другой системе знаков
9. Как называют информацию, зафиксированную (закодированную) в некоторой форме, в частности, в компьютерных информационных системах? Данные
10. Какая фраза может служить определением сортировки?
- расстановка элементов списка в заданном порядке
11. Как называются знания, которые представляют собой факты, законы, принципы? В ответе введите прилагательное во множественном числе. Декларативные(Описательные)
12. Как называют представления человека о природе, обществе и самом себе? Знания
13. Что изучает информатика?
- любые процессы и явления, связанные с информацией
1)Весна, весна! Как воздух чист! Как ясен небосклон! Своей лазурию живой Слепит мне очи он. Весна, весна! Как высоко, На крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам, Летают облака! Шумят ручьи! Блестят ручьи! Взревев, река несет На торжествующем хребте Поднятый ею лед! Еще древа обнажены, Но в роще ветхий лист, Как прежде под моей ногой И шумен, и душист. Под солнце самое взвился И в яркой вышине Незримый жавронок поет Заздравный гимн весне. Что с нею? Что с моей душой? С ручьем она ручей И с птичкой птичка! С ним журчит, Летает в небе с ней! 2) За рекой луга зазеленели, Веет легкой свежестью воды; Веселей по рощам зазвенели Песни птиц на разные лады.
Ветерок с полей тепло приносит, Горький дух лозины молодой... О, весна! Как сердце счастья просит! Как сладка печаль моя весной!
Кротко солнце листья пригревает И дорожки мягкие в саду... Не пойму, что душу раскрывает И куда я медленно бреду!
Не пойму, кого с тоской люблю я, Кто мне дорог... И не все ль равно? Счастья жду я, мучась и тоскуя, Но не верю в счастье уж давно!
Горько мне, что я бесплодно трачу Чистоту и нежность лучших дней, Что один я радуюсь и плачу И не знаю, не люблю людей. 3) Еще дуют холодные ветры И наносят утренни морозы, Только что на проталинах весенних Показались ранние цветочки, Как из чудного царства воскового, Из душистой келейки медовой Вылетала первая пчелка, Полетела по ранним цветочкам О красной весне поразведать, Скоро ль будет гостья дорогая, Скоро ль луга позеленеют, Скоро ль у кудрявой у березы Распустятся клейкие листочки, Зацветет черемуха душиста. 4) Здравствуй, весенняя первая травка! Как распустилась? Ты рада теплу? Знаю, y вас там веселье и давка, Дружно работают в каждом yглy. Высyнyть листик иль синий цветочек Каждый спешит молодой корешок Раньше, чем ива из ласковых почек Первый покажет зеленый листок.
1. Отметьте все верные высказывания.
- при получении информации уменьшается неопределенность знаний
- информация характеризует разнообразие
- информация нематериальна
- информация - это отражение реального мира
2. Выберите процессы, которые можно назвать обработкой информации.
- шифрование
- сортировка списка
- поиск в базе данных
3. Отметьте все верные высказывания.
- знания увеличиваются только тогда, когда полученная информация частично известна
- полученная информация зависит от знаний получателя
- одна и та же информация может быть представлена в разных формах
4. Отметьте виды информации, которые компьютер пока не умеет обрабатывать.
- запах
- вкус
5. Как называется изменение свойств носителя, которое используется для передачи информации? Сигнал
6. Как называются знания, которые представляют собой алгоритмы решения некоторых задач? В ответе введите прилагательное во множественном числе? Процедурные
7. Отметьте все верные высказывания.
- при записи информации изменяются свойства носителя
- информация может существовать только вместе с носителем
- для того, чтобы извлечь информацию из сообщения, человек использует знания
8. Что такое кодирование?
- изменение вида информации
- запись информации в другой системе знаков
9. Как называют информацию, зафиксированную (закодированную) в некоторой форме, в частности, в компьютерных информационных системах? Данные
10. Какая фраза может служить определением сортировки?
- расстановка элементов списка в заданном порядке
11. Как называются знания, которые представляют собой факты, законы, принципы? В ответе введите прилагательное во множественном числе. Декларативные(Описательные)
12. Как называют представления человека о природе, обществе и самом себе? Знания
13. Что изучает информатика?
- любые процессы и явления, связанные с информацией
- программирование для компьютеров
- компьютерные технологии
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.
Весна, весна! Как высоко,
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!
Шумят ручьи! Блестят ручьи!
Взревев, река несет
На торжествующем хребте
Поднятый ею лед!
Еще древа обнажены,
Но в роще ветхий лист,
Как прежде под моей ногой
И шумен, и душист.
Под солнце самое взвился
И в яркой вышине
Незримый жавронок поет
Заздравный гимн весне.
Что с нею? Что с моей душой?
С ручьем она ручей
И с птичкой птичка!
С ним журчит,
Летает в небе с ней!
2) За рекой луга зазеленели,
Веет легкой свежестью воды;
Веселей по рощам зазвенели
Песни птиц на разные лады.
Ветерок с полей тепло приносит,
Горький дух лозины молодой...
О, весна! Как сердце счастья просит!
Как сладка печаль моя весной!
Кротко солнце листья пригревает
И дорожки мягкие в саду...
Не пойму, что душу раскрывает
И куда я медленно бреду!
Не пойму, кого с тоской люблю я,
Кто мне дорог... И не все ль равно?
Счастья жду я, мучась и тоскуя,
Но не верю в счастье уж давно!
Горько мне, что я бесплодно трачу
Чистоту и нежность лучших дней,
Что один я радуюсь и плачу
И не знаю, не люблю людей.
3)
Еще дуют холодные ветры
И наносят утренни морозы,
Только что на проталинах весенних
Показались ранние цветочки,
Как из чудного царства воскового,
Из душистой келейки медовой
Вылетала первая пчелка,
Полетела по ранним цветочкам
О красной весне поразведать,
Скоро ль будет гостья дорогая,
Скоро ль луга позеленеют,
Скоро ль у кудрявой у березы
Распустятся клейкие листочки,
Зацветет черемуха душиста.
4) Здравствуй, весенняя первая травка!
Как распустилась? Ты рада теплу?
Знаю, y вас там веселье и давка,
Дружно работают в каждом yглy.
Высyнyть листик иль синий цветочек
Каждый спешит молодой корешок
Раньше, чем ива из ласковых почек
Первый покажет зеленый листок.