Нужно забросить мяч в кольцо противника. за штрафной бросок начисляется одно очко. за бросок, производящийся из 3-ёх очковой линии начисляется два очка. за броско из-за трёх-очковой линии - 3 очка. по мячу нельзя бить ногами или кулаком. нельзя толкать игрока с мячом. нельзя бегать с мячом в руках (допускается только два шага, после которого нужно бросить мяч). прыгать с мячом в руках не допустимо. игра продожается до нужного набирания очков одной команды или по времени. какая команда больше набрала очков - та команда и выиграла.
ДУМАЕМ Потребуется циркуль и линейка. Но ИЗ КАКОЙ ТОЧКИ ПРОВОДИТЬ КАСАТЕЛЬНУЮ? РЕШЕНИЕ - алгоритм построения. 1. Проводим прямую, на ней из точки О чертим окружность - R = OB. 2. Ставим ЛЮБУЮ точку В на окружности. 3. Проводим через точку В радиус ОВ. 4. Строим ПЕРПЕНДИКУЛЯР к радиусу в точке В с угольника до пересечения с первоначальной прямой и получаем точку А. ВЫВОД: Прямая АВ - касательная к окружности R. Для закрепления знаний - окружность уже построена. 5. Ставим точку С на окружности R и проводим к ней радиус - ОС. 6. Строим перпендикуляр СD - до пересечения с продолжением диаметра в точке D.
Потребуется циркуль и линейка.
Но ИЗ КАКОЙ ТОЧКИ ПРОВОДИТЬ КАСАТЕЛЬНУЮ?
РЕШЕНИЕ - алгоритм построения.
1. Проводим прямую, на ней из точки О чертим окружность - R = OB.
2. Ставим ЛЮБУЮ точку В на окружности.
3. Проводим через точку В радиус ОВ.
4. Строим ПЕРПЕНДИКУЛЯР к радиусу в точке В с угольника до пересечения с первоначальной прямой и получаем точку А.
ВЫВОД: Прямая АВ - касательная к окружности R.
Для закрепления знаний - окружность уже построена.
5. Ставим точку С на окружности R и проводим к ней радиус - ОС.
6. Строим перпендикуляр СD - до пересечения с продолжением диаметра в точке D.