обозначим стороны второго треугольника буквами а и в. тогда, согласно условию, будем иметь:
а*в = 70 (1)
(а+4)*(в-2) = 70 (2)
при попытке выразить величину а через в из (1) и дальнейшей её подстановке в (2) получим квадратное уравнение, которое пятиклассники ещё решать не умеют. поэтому будем действовать методм подбора или методом «проб и ошибок», тем более, что в данном случае это совсем не сложно.
разложим для начала число 70 на простые сомножители. 70 = 2*5*7. значит число 70 есть произведение — поскольку в нашем случае речь идет как раз о произведении – либо 2*35, либо 10*7, либо 14*5.
согласно условию один из сомножителей увеличили на 4, а второй уменьшили на 2. очевидно, что пара 35*2 этому условию не удовлетворяет. а вот две другие — (14*5 и 10*7) – как раз и являются решением . (10 + 4 = 14, 7 – 2 = 5)
Фигуры вставлены правильно на фото, там логика такая, что в строке есть одинаковый элемент в середине фигуры, а сами фигуры разные, в столбцах же все фигуры абсолютно разные, значки в них соответственно тоже
Табличка со словами.
мак, мать, малёк, молоко
дом, дуга, доска, дерево
сок, соль, сталь, сатира
шарм, шутка, шаблон, шарада
здесь слова вставлены так, что расположены в порядке возрастания количества букв, но в таком случае последнее выбивается из общего списка
Слова.
соловей, ласточка, кукушка, тетерев
леопард, крот, лев, слон
клён, тополь, ива, липа
тюльпан, сирень, лилия, колокольчик
идейно здесь в принципе понятно, есть 4 группы слов, нужно вставить пропущенное, вставляем по общему признаку группы (птицы, животные, деревья, цветы)
обозначим стороны второго треугольника буквами а и в. тогда, согласно условию, будем иметь:
а*в = 70 (1)
(а+4)*(в-2) = 70 (2)
при попытке выразить величину а через в из (1) и дальнейшей её подстановке в (2) получим квадратное уравнение, которое пятиклассники ещё решать не умеют. поэтому будем действовать методм подбора или методом «проб и ошибок», тем более, что в данном случае это совсем не сложно.
разложим для начала число 70 на простые сомножители. 70 = 2*5*7. значит число 70 есть произведение — поскольку в нашем случае речь идет как раз о произведении – либо 2*35, либо 10*7, либо 14*5.
согласно условию один из сомножителей увеличили на 4, а второй уменьшили на 2. очевидно, что пара 35*2 этому условию не удовлетворяет. а вот две другие — (14*5 и 10*7) – как раз и являются решением . (10 + 4 = 14, 7 – 2 = 5)
Фигуры вставлены правильно на фото, там логика такая, что в строке есть одинаковый элемент в середине фигуры, а сами фигуры разные, в столбцах же все фигуры абсолютно разные, значки в них соответственно тоже
Табличка со словами.
мак, мать, малёк, молоко
дом, дуга, доска, дерево
сок, соль, сталь, сатира
шарм, шутка, шаблон, шарада
здесь слова вставлены так, что расположены в порядке возрастания количества букв, но в таком случае последнее выбивается из общего списка
Слова.
соловей, ласточка, кукушка, тетерев
леопард, крот, лев, слон
клён, тополь, ива, липа
тюльпан, сирень, лилия, колокольчик
идейно здесь в принципе понятно, есть 4 группы слов, нужно вставить пропущенное, вставляем по общему признаку группы (птицы, животные, деревья, цветы)
Надеюсь, что-то да будет правильно, чем-то да