Последнее предназначено для учеников 2-х классов ve 15 используя красный пример, решите головоломку и определите, какой из син узоров должен стоять на месте знака вопроса. в b urada
. Фляга со скоростью течения реки (обозначим X) проплыла от первого моста (момент потери) до воторого (пловец ее догнал) 1км. Т.о. можно вычислить время за которое это проихошло как: 1/X ч.2. Пловец вначале 10 минут (10/60=1/6) или 1/6 часа плыл против течения со скоростью Y-X, где Y - собственная скорость пловца в стоячей воде). За это время он проплыл расстояние (1/6)*(Y-X). Потом он повернул обратно и за оставшееся время проплыл путь длиной 1+(1/6)*(Y-X) со скоростью Y+X (т.к. он плыл уже по течению). Это оставшееся время можно найти как (1+(1/6)*(Y-X))/(Y+X). Все это можно совместить следущим образом: Осталось найти из этого X:
Осталось найти из этого X:
ОТВЕТ 3 км/ч
10-4=6(м.) - уехало.
В одной корзине было 4 гриба, а в другой 5 грибов. Сколько грибов в двух корзинах?
4+5=9(гр.) - в двух корзинах.
В магазин привезли 8 кг конфет. За день продали 7 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось?
8-7=1(кг) - осталось
На стоянку приехало 4 грузовика. Уехало в рейс 2 грузовика. На сколько приехало машин больше, чем уехало?
4-2=2(м.) - на столько больше
Возле кормушки сидело 7 птиц. Поклевав корм, 5 птиц улетели. На сколько меньше птиц осталось у кормушки, чем улетело?
7-5=2(п.) - на столько меньше.