В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
missvarvara2004
missvarvara2004
01.03.2021 04:06 •  Математика

Построить график функции (фото) и произвести ее анализ (ооф, переодичность, четность/нечётность, точки экстремума, точки перегиба, горизонтальные и вертикальные асимптоты,

Показать ответ
Ответ:
Anna080811
Anna080811
25.11.2020 02:28
Народное творчество отличается исключительным богатством и разнообразием.особое место в творчестве каждого народа занимает песня. она сопровождает человека от колыбели до могилы. радости и печали, надежды и ожидания, мечты о счастье – всё это находило и находит отражение в народном песнетворчестве. отсюда – богатство и многообразие жанров народной песни.содержание и характер народной песни определялись условиями и бытом простых людей.народная песня наиболее доступна для восприятия детей, т.к. музыкальные образы раскрываются и в словах песни, а выразительная мелодия близка детям по своему характеру. изучение народной песни воспитывает у детей восприятие всего комплекса выразительных средств, раскрывающих тот или иной музыкальный образ. целенаправленная работа над восприятием народной песни заставляет детей активно мыслить, вызывает в их сознании соответствующие образы, понятия, представления, эстетические чувства, учит любить и понимать народную музыку, побуждает интерес к прошлому своего народа. знакомству с различными народно-песенного творчества дошкольники более глубоко проникают в образный мир произведений не только композиторов-классиков, но и современных композиторов. нравственный смысл, мотивы и идеи,   заложенные в народной песне, огромной воспитательной силой. « песня – это », - говорил а.м. горький. слушая старинные песни, мы можем многое узнать о прошлом нашего народа. в песне народ выражал свои радости и печали, мечты о счастье, воспевал великие битвы, подвиги героев-богатырей, рассказывал о труде, о событиях личной жизни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dimasdis
Dimasdis
27.05.2022 21:24
1рабочий=Х; 2 рабочий=5/6х; 3рабочий=90% от 2рабочего= 0,9*5/6х= 3/4х; 4рабочий= в 8раз<3рабочего= 3/4х:8= 3/4х+•*1/8= 3/32х; всего=190деталей; уравнение Х+ 5/6Х+ 3/4Х+3/32Х=190; -->> к общему знаменателю (96+ 5*16+ 3*24+ 3*3)/96Х= (96+80+72+9)/96Х=190; -->>> 257/96Х=190; -->>> Х=190: 257/96; -->> Х=190/1* 96/257; -->>> Х= 18240/257; -->> Х= 70целых 250/257; подставляем 1рабочий= Х= 70целых 250/257деталей сделал; 2рабочий= 5/6Х= 5/6* 70целых 250/257= 5/6* 18240/257= 5/1* 3040/257= 15200/257= 59целых 37/257 деталей; 3рабочий= 3/4Х= 3/4* 70целых 250/257= 3/4* 18240/257= 3/1* 4560/257= 13680/257= 53целых 59/257деталей; 4рабочий =3/32Х= 3/32* 70целых 250/257= 3/32* 18240/257= 3/1* 570/257= 1710/257= 6целых 168/257деталей; проверка; 1рабочий+ 2рабочий+3рабочий+ 4рабочий= 190деталей -->>>>>> 70целых 250/257+ 59целых 37/257+ 53целых 59/257+ 6целых 168/257= 70+ 250/257+ 59+ 37/257+ 53+ 59/257+ 6+ 168/257= 188+ (250+37+59+168)/257= 188+ 514/257= 188+2=190деталей. (Знаменатель одинаковый, поэтому можем посчитать целые отдельно и дроби отдельно, 514:257=2целых);
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота