1)Часть единицы или несколько её частей называются обыкновенной или простой дробью. Количество равных частей, на которые делится единица, называется знаменателем, а количество взятых частей – числителем. Дробь записывается в виде:
2)Здесь 3 – числитель, 7 – знаменатель.
Если числитель меньше знаменателя, то дробь меньше 1 и называется правильной дробью. Если числитель равен знаменателю, то дробь равна 1. Если числитель больше знаменателя, то дробь больше 1. В обоих последних случаях дробь называется неправильной. Если числитель делится на знаменатель, то эта дробь равна частному от деления: 63 / 7 = 9. Если деление выполняется с остатком, то эта неправильная дробь может быть представлена смешанным числом:
Часто бывает необходимо решать обратную задачу – обратить смешанное число в дробь. Для этого умножаем целую часть смешанного числа на знаменатель и прибавляем числительдробной части. Это будет числитель обыкновенной дроби, а знаменатель остаётся прежним.
Обратные дроби – это две дроби, произведение которых равно 1. Например, 3 / 7 и 7 / 3 ; 15 / 1 и 1 / 15 и т.д.
1) (a-4):6=30 Умножаем обе части на 6, получаем а-4=180 Значит, а=180+4=184.
2) 54-9.a=27 (видимо, "9.а" - это 9*а=9а) 9а=54-27 Если 9а=27, то а=27:9 и а=3
3) (1376+487):9-27+28.(128-229)=...
Сначала выполняем действия в скобках: (1376+487) = 1863 (128-229)= -101.
Получили выражение: 1863:9 - 27+28*(-101) = ... Потом выполняем деление и умножение, при умножении на отрицательное число меняем знак и получаем: 207-27-2828= -2648
Не уверена, что в 4 классе знают отрицательные числа - проверьте условие, не перепутали ли знаки.
4) 256:32:4.2+256:(32:4*2)+256:(32:4)*2= ...
Сначала выполняем последовательно (деление с умножением "равнозначны", приоритета между собой нет) действия в скобках:
(32:4*2)= (8*2)=16 и (32:4)=8.
Потом все остальное. Первое выражение - 256:32:4*2=? 256:32=8 8:4=2 2*2=4
1)Часть единицы или несколько её частей называются обыкновенной или простой дробью. Количество равных частей, на которые делится единица, называется знаменателем, а количество взятых частей – числителем. Дробь записывается в виде:
2)Здесь 3 – числитель, 7 – знаменатель.
Если числитель меньше знаменателя, то дробь меньше 1 и называется правильной дробью. Если числитель равен знаменателю, то дробь равна 1. Если числитель больше знаменателя, то дробь больше 1. В обоих последних случаях дробь называется неправильной. Если числитель делится на знаменатель, то эта дробь равна частному от деления: 63 / 7 = 9. Если деление выполняется с остатком, то эта неправильная дробь может быть представлена смешанным числом:
3)Здесь 9 – неполное частное (целая часть смешанного числа), 2 – остаток (числитель дробной части), 7 – знаменатель.
Часто бывает необходимо решать обратную задачу – обратить смешанное число в дробь. Для этого умножаем целую часть смешанного числа на знаменатель и прибавляем числительдробной части. Это будет числитель обыкновенной дроби, а знаменатель остаётся прежним.
Обратные дроби – это две дроби, произведение которых равно 1. Например, 3 / 7 и 7 / 3 ; 15 / 1 и 1 / 15 и т.д.
Умножаем обе части на 6, получаем а-4=180
Значит, а=180+4=184.
2) 54-9.a=27
(видимо, "9.а" - это 9*а=9а)
9а=54-27
Если 9а=27, то а=27:9 и а=3
3) (1376+487):9-27+28.(128-229)=...
Сначала выполняем действия в скобках:
(1376+487) = 1863
(128-229)= -101.
Получили выражение:
1863:9 - 27+28*(-101) = ...
Потом выполняем деление и умножение, при умножении на отрицательное число меняем знак и получаем:
207-27-2828= -2648
Не уверена, что в 4 классе знают отрицательные числа - проверьте условие, не перепутали ли знаки.
4) 256:32:4.2+256:(32:4*2)+256:(32:4)*2= ...
Сначала выполняем последовательно (деление с умножением "равнозначны", приоритета между собой нет) действия в скобках:
(32:4*2)= (8*2)=16
и (32:4)=8.
Потом все остальное.
Первое выражение - 256:32:4*2=?
256:32=8
8:4=2
2*2=4
Второе выражение:
256:16=16
Третье выражение:
256:8*2=?
256:8=32
32*2=64.
Собираем вместе:
4+16+64=84.