В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Abzik5203
Abzik5203
03.09.2022 16:47 •  Математика

Постройте график функции, обратной к данной: у=2х^2−4

Показать ответ
Ответ:
daallantin
daallantin
17.10.2021 07:48

1)Часть единицы или несколько её частей называются обыкновенной или простой дробью. Количество равных частей, на которые делится единица, называется знаменателем, а количество взятых частей – числителем. Дробь записывается в виде:

2)Здесь 3 – числитель, 7 – знаменатель. 

Если числитель меньше знаменателя, то дробь меньше 1 и называется правильной дробью. Если числитель равен знаменателю, то дробь равна 1. Если числитель больше знаменателя, то дробь больше 1. В обоих последних случаях дробь называется неправильной. Если числитель делится на знаменатель, то эта дробь равна частному от деления: 63 / 7 = 9. Если деление выполняется с остатком, то эта неправильная дробь может быть представлена смешанным числом:

3)Здесь 9 – неполное частное (целая часть смешанного числа), 2 – остаток (числитель дробной части), 7 – знаменатель.  

Часто бывает необходимо решать обратную задачу – обратить смешанное число в дробь. Для этого умножаем целую часть смешанного числа на знаменатель и прибавляем числительдробной части. Это будет числитель обыкновенной дроби, а знаменатель остаётся прежним.

 

Обратные дроби – это две дроби, произведение которых равно 1. Например, 3 / 7  и  7 / 3 ;  15 / 1  и  1 / 15  и т.д.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Soos11111
Soos11111
17.10.2021 07:48
1) (a-4):6=30 
Умножаем обе части на 6, получаем а-4=180
Значит, а=180+4=184.

2) 54-9.a=27
(видимо, "9.а" - это 9*а=9а)
9а=54-27
Если 9а=27, то а=27:9 и а=3

3) (1376+487):9-27+28.(128-229)=...

Сначала выполняем действия в скобках:
(1376+487) = 1863
(128-229)= -101.

Получили выражение:
1863:9 - 27+28*(-101) = ...
Потом выполняем деление и умножение, при умножении на отрицательное число меняем знак и получаем:
207-27-2828= -2648

Не уверена, что в 4 классе знают отрицательные числа - проверьте условие, не перепутали ли знаки.

4) 256:32:4.2+256:(32:4*2)+256:(32:4)*2= ...

Сначала выполняем последовательно (деление с умножением "равнозначны", приоритета между собой нет) действия в скобках:

(32:4*2)= (8*2)=16
и (32:4)=8.

Потом все остальное.
Первое выражение - 256:32:4*2=?
256:32=8
8:4=2
2*2=4

Второе выражение:
256:16=16
 
Третье выражение:
256:8*2=?
256:8=32
32*2=64.

Собираем вместе:
4+16+64=84.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота