Найдём значение каждой дроби:
а) 13 + 4/13 * 4 = 17/52.
Действительно, 17 и 52 не делятся на 17.
б) 23 + 5/23 * 6 = 28/138.
Мы можем сократить дробь на 2:
28/138 = 14/69.
Дальше мы сократить эту дробь не можем.
в) 31 + 10/30 - 10 = 41/20.
Эту дробь мы сократить не можем.
г) 71 - 10/41 - 10 = 61/31.
Эту дробь мы также сократить не можем.
д) 41 + 6/53 * 6 = 47/318.
Эта дробь также несократима.
е) 101 + 2/109 - 2 = 103/107.
И эту дробь мы тоже сократить не можем.
Можно сократить только дробь б).
Пошаговое объяснение:
Как-то так
-ох! ох! ох!
-ах, что с вами? - спросила медсестра, выходя стоматологического из кабинета.
-ох! ох! зуб сильно болит! - ответил сережа из 5"а".
-ах! проходите вне очереди! - пригласила сестра.
- ух! как отекла у вас щека! - удивился доктор.- откройте рот.
-ой! как больно! - простонал сережа.
-эх! ничего поделать уже нельзя. удаляем больной зуб,- сделал заключение врач.
- !
в школе!
-эй, наташа, !
-о! это ты? !
-ах, как ты сегодня классно выглядишь! , - андрей. пристально глядя в глаза наташе.
-ох, хитрец! говори, что нужно,- рассмеялась одноклассница.
-ой,как ты догадлива. ,конечно, - посерьезнел парень.
-держи. скоро буду брать проценты.
-конечно,конечно! ого! сколько тут,- протянул андрей.
-оба-на ! - наташа выхватила свою тетрадку.-пока!
-эй! ты куда? вернись! -а-луйста! .
-о! это другой разговор.
Найдём значение каждой дроби:
а) 13 + 4/13 * 4 = 17/52.
Действительно, 17 и 52 не делятся на 17.
б) 23 + 5/23 * 6 = 28/138.
Мы можем сократить дробь на 2:
28/138 = 14/69.
Дальше мы сократить эту дробь не можем.
в) 31 + 10/30 - 10 = 41/20.
Эту дробь мы сократить не можем.
г) 71 - 10/41 - 10 = 61/31.
Эту дробь мы также сократить не можем.
д) 41 + 6/53 * 6 = 47/318.
Эта дробь также несократима.
е) 101 + 2/109 - 2 = 103/107.
И эту дробь мы тоже сократить не можем.
Можно сократить только дробь б).
Пошаговое объяснение:
Как-то так
-ох! ох! ох!
-ах, что с вами? - спросила медсестра, выходя стоматологического из кабинета.
-ох! ох! зуб сильно болит! - ответил сережа из 5"а".
-ах! проходите вне очереди! - пригласила сестра.
- ух! как отекла у вас щека! - удивился доктор.- откройте рот.
-ой! как больно! - простонал сережа.
-эх! ничего поделать уже нельзя. удаляем больной зуб,- сделал заключение врач.
- !
в школе!
-эй, наташа, !
-о! это ты? !
-ах, как ты сегодня классно выглядишь! , - андрей. пристально глядя в глаза наташе.
-ох, хитрец! говори, что нужно,- рассмеялась одноклассница.
-ой,как ты догадлива. ,конечно, - посерьезнел парень.
-держи. скоро буду брать проценты.
-конечно,конечно! ого! сколько тут,- протянул андрей.
-оба-на ! - наташа выхватила свою тетрадку.-пока!
-эй! ты куда? вернись! -а-луйста! .
-о! это другой разговор.