В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Litegran
Litegran
21.10.2022 14:01 •  Математика

Представить данный одночлен как степень некоторого одночлена, как это решается?


Представить данный одночлен как степень некоторого одночлена, как это решается?

Показать ответ
Ответ:
Eugeniatochko
Eugeniatochko
27.12.2022 04:23

Пошаговое объяснение:

4. Если диагонали четырехугольника пересекаются в одной точке и пересечения делятся в ней пополам, то четырехугольник - параллелограмм,

диагональ МК х=(2+6)/2=4; у=(2+6)/2=4  (4; 4)

диагональ NР х=(5+3)/2=4; у=(3+5)/2=4  (4; 4)

Точки совпали (4; 4) - является середина диагонали, следовательно MNKP - параллелограммом.

5. Мы знаем, что у ромба все стороны равны, следовательно рассмотрит векторы его сторон:

вектор MN=(5-2;3-2)=(3;1)

вектор NK=(6-5;6-3)=(1;3)

вектор KР=(3-6; 5-6)=(-3;-1)

вектор РМ=(3-2; 5-2) = (1;3)

Получаем, что MN=NK=KP=PM, а из этого следуют что MNPK - квадрат, по определению.

Но, по свойству ромба, у него диагонали не равны, следовательно рассмотрим векторы -диагонали.

МК=(6-2; 6-2) = (4;4)  и NP=(3-5; 5-3)=(-2 ;2)

Из этого следует, что диагонали квадрата не равны, следовательно это ромб, по определению

0,0(0 оценок)
Ответ:
илона590
илона590
29.11.2021 23:15
596.
4/7, 5/6, 3/8,2/9

597.
1/7, 3/5

598.
1/7, 2/7, 3/7, 4/7,5/7,6/7

599.
8/3, 8/5, 8/7

600
к=от 2 до 5
11/(2+5)=11/7
11/(3+5)=11/8
11/(4+5)=11/9
11/(5+5)=11/10

601.
(10-3)/8=7/8
(8-3)/8=5/8
(6-3)/8=3/8
(4-3)/8=1/8

602.
17/(2*5+5)=17/15
17/(2*4+5)=17/13
и так далее до 0. (3, 2, 1, 0)

603.
(3*5+5)/21=20/21
и так  4, 3, 2, 1, 0 - подставляй

604.
1/3, 2/3, 1/9, 2/9, 4/9, 5/9, 7/9, 8/9

6/5

605.
1 ч 19 мин= 79 мин : 60=1,32 ч
6 ч 23 мин=6ч+23:60=6,38
9 ч 16 мин=9ч+16:60=9,27
...
606.
3 км157 м=3,157 км
16 км 483 м=16,483 км
43 км 405 м=43,405 км
818 м=0,818 км

607
3 1/2, 3 3/4, 3 3/8, 3 5/9

12 5/6, 12 89, 12 3/5, 12 7/8

608
7 :4=7/4=1 3/4(кг) - каждому

609
40 :13=40/13=3 1/13(м/с)≈3 м/с
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота