При каких значениях х, функция у=2\3х-8 принимает не отрицательное значение? а)(12;+бесконечность) в)[12;+бесконечность) с)(-бесконечность;12] d)(-бесконечность;12)
1) перед вами лежит 7 листов бумагу , т.е. 1+1+1+1+1+1+1 это всё единички и это семь нечетных ! 2) сумма нечётного кол-ва нечетных чисел будет нечетное число ! 3) все листы одинаковы и ни чем не уникальны теперь рассмотрим два варианта: 1) возьмем один любой лист и разделим его на 7 частей получиться 7+6=13 опять сумма нечетных чисел нечетного колва результат будет нечетное число. аналогично будет если взять и разрезать 3, 5 или 7 листов! 2) если взять два листа и разрезать, тогда 2*7+5=21 лист, результат будет нечетное число. аналогично будет и если разделить 4 и 6 итог при любом делении мы получаем нечетное колво единичных кусочков а сумма нечетного кол-ва нечетных чисел результат нечетное число. а нас спрашивают возможно ли получить 1000 кусков? 1000 - число четное, а при нашем разрезании мы получаем только нечетное колво. значит это невозможно! итог 1000 кусков получить не удастся
Проблема отцов и детей всегда существовала в обществе. ведь одно поколение всегда отличается от другого, меняются нравы, люди. новое приходит на смену старому. но если прошлый опыт не нужен, то почему нужно сохранять связь между поколениями. человек — существо социальное, и может стать индивидом только находясь в обществе людей. это подтверждает тот факт, что дети, которые по каким-то причинам выросли в лесу, уже не могут вести человеческий образ жизни, не смотря на известные случаи попыток вернуть их в общество. получается, что человек, рождаясь в окружении определенных людей, впитывает в себя среду, дух времени, учится у старших элементарным вещам: от того как нужно ходить и держать ложку, до правил хорошего тона и навыков в труде. ребенок перенимает опыт своих родителей, во всем подражает им. если представить, что у малыша не будет перед глазами примера, то он просто не сможет выжить. но если у молодого поколения не будет примера старших, то последствия могут тоже оказаться серьезными. конечно, старое приходит на смену новому, без этого не было бы прогресса. но зачем нужна преемственность? все, что накапливает одно поколение: культурные и духовные ценности, опыт перенимает следующее и в свою очередь передает это своим потомкам. жизнь одного человека непременно связана с жизнью других людей. каждое новое поколение продолжает жизнь и культуру предшественников и вносит в нее свои изменения, согласно изменяющимся условиям мира. не будь всего того, что смогли накопить наши предки, не было бы прогресса и современного мира и мы каждый раз снова и снова изобретали бы велосипед. молодые люди тоже учат своих родителей, своей энергией, стремлению к новому, они противопоставляют себя стабильности «отцов», двигая колесо прогресса.