При решении задачи количество мальчиков в классе обозначается неизвестным x, а количество девочек в классе - неизвестным y. Какую пару чисел мы могли бы получить, решив эту задачу? (9;-17) (9;17) (-9;-17) (-9;17)
1) эстраду, гала...= дуга- это одна из двух частей окружности или участок кривой между двумя точками 2) выражен, и еле...= выражение - это совокупность знаков, цифр и формул выражающая математическое отношение 3) будучи сложным...= число - это основное понятие математики, используется для количественной характеристики или нумерации чего-либо 4) вечером было...= ромб - это параллелограмм у которого все стороны равны, но в отличии от квадрата имеет 2 острых и 2 тупых угла.
Для того чтобы перевести число необходимо разделить с остатком числитель на знаменатель т. е. узнать сколько "целых" раз содержится. И это неполное частное и будет целой частью. Затем остаток (если он есть) дает числитель, а делитель - знаменатель дробной части (чтобы было понятнее нужно знаменатель умножить на целое число, которое ты получила ранее, а затем из ЧИСЛИТЕЛЯ вычесть то что ты сейчас получила) Например: 136/28=4 целых 24/28, это сократимая дробь = 4 целых 6/7 Я 136 разделила на 28 и получила 4. Затем чтобы узнать числитель, умножила 28 на 4 получилось 112, и из 136 вычла 112. Для сокращения нужно и числитель и знаменатель разделить на одно и тоже число (в данном случае это 4) Удачи!
Например: 136/28=4 целых 24/28, это сократимая дробь = 4 целых 6/7
Я 136 разделила на 28 и получила 4. Затем чтобы узнать числитель, умножила 28 на 4 получилось 112, и из 136 вычла 112. Для сокращения нужно и числитель и знаменатель разделить на одно и тоже число (в данном случае это 4)
Удачи!