В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Smilen2014
Smilen2014
24.03.2020 18:25 •  Математика

При входе в личный кабинет на терминале требуется ввести трехзначный пароль х1 х2 з, где х i принадлежит {0,1,2} . для этого на терминале имеются 3 окошка, а под каждым окошком расположены три кнопки. при нажатии на кнопку в окошке над ней появляется соответствующая цифра. сейчас в окошках выставлена комбинация 121. какое наименьшее количество нажатий кнопок потребуется, чтобы перебрать все возможные варианты пароля?

Показать ответ
Ответ:
stacymacalister
stacymacalister
04.06.2022 06:50

Вот ответ,удачи)))

Пошаговое объяснение:

1)Еловый лес:

Преобладающий вид-ель, кислица,мхи

Освещенность-лес с сильно сомкнутым пологом из крон, что приводит к слабой освещенности, непропусканию воздуха снаружи во внутренний микроклимат посадки, слабой освещенности и минимальному прогреву земельного покрова;

Почва-влажная, кислая.

Влажность-Очень многие растения этого леса остаются зелеными . Все зависит от строения кроны . У сосны крона рыхлая, достаточно много проникает солнца. В сосновом бору очень светло. Влага испаряется быстро. А в еловом тенистом, темном, сумрачном -меньше . Еловые леса в основном заболочены.

Сопутствующие виды-черника, брусника.

2)Сосновый лес:

Преобладающий вид-сосна,мхи, лишайники.

Почва-серая лиственная почва.

Освещенность-Светло. Сосны - светолюбивые растения.

Влажность-в сосновых лесах светло и сухо, так как кроны сосен пропускают много света Сосны растут на песчаных, бедных почвах, поэтому в таких лесах мало влаги и перегноя.

Сопутствующие виды-герань,сон-трава и т.д

3)Лиственный лес:

Преобладающий вид--клен,дуб,липа,вяза.

Почва-Опавшие листья перерабатываются земляными червями и бактериями. Так почвенному покрову возвращаются азотосодержащие и зольные элементы, формируя обогащённый гумусовый слой. Мелколиственные леса формируют дерново-подзолистую почву.

Опавшие листья перерабатываются земляными червями и бактериями. Так почвенному покрову возвращаются азотосодержащие и зольные элементы, формируя обогащённый гумусовый слой. Мелколиственные леса формируют дерново-подзолистую почву. Широколиственные породы образуют серые лесные почвы. В тех местах, где железо не вымывается осадками из почвенного горизонта, образуются бурые почвы. Это плотный грунт, через который трудно проникать корням деревьев. Здесь при выживать верещатники с корнями, занимающими верхний слой. Заболоченные лесные участки расположены на глеевых почвах.

Освещенность-Зимой, из-за облысения деревьев, существенно выше, чем летом.

Влажность-листья испаряют много воды, поэтому воздух влажный и прохладный.

Сопутствующие виды-ясень,ольха,вороний глаз, колокольчик, вереница.

Вроде всё, удачи)

0,0(0 оценок)
Ответ:
rahmaevrail201
rahmaevrail201
14.06.2020 23:34
Ранней весной в субботу, начался дождь так сильно, что я думал, что упадет небо . Дождь шел весь день и всю ночь . Там было много воды на дорогах. 
Я думал, это было великолепно, я прыгал вверх и вниз, я надеюсь, это дождь навсегда, - я крикнул маме. Я надеюсь, что я не должен идти в школу в понедельник и писать тест по математике. мама пришла в ярость. Что за глупости ты говоришь. Дождь может привести к катастрофе, -сказала она. 
Мама включила радио, чтобы послушать прогноз погоды на 10 часов наши местные синоптики говорили о погоде и сообщать, что барометр изменился .Их прогноз не мог сделать маму спокойной . Они обещали штормовой дождь, но я я был счастлив. 
После завтрака в воскресенье я надел плащ и сапоги и отправился на речку. Ветер и дождь рвали одежду и дул больно мне в лицо. я никогда не видел ничего столь замечательного . Вместо того, по нашей тихой узкой реке был слышен рев желтого льва он убегал вниз по долине. я думал, что это почти вторая половина дня, был туман, и вы вряд ли сможете разглядеть из-за дождя. 
На обратном пути от реки. , я увидел папу и нашу собаку, он вел коров до дома . Давай, -папа кричал мне, смотри, если ты можешь молодым. 
я подбежал к отцу .подошел к моей домашней корове Изабель и ее молодому теленку. Изабель посмотрела на меня, она мычала печально. я почувствовал надо отцу. Мы будем иметь катастрофу. там не будет завтра теста по математике из-за катастрофы. 
после чаяпития шел дождь сильнее, чем когда либо . ветер дул вокруг дома, и в результате стихийного бедствия мы могли слышать как текут реки. Дон выл так громко, в кухне дверь, что мы могли пустить его внутрь. я пошел спать рано и спрятался под одеяло. Я молился Богу, чтоб он сделал реальный дождь. 
утром я проснулся и посмотрел в окно. Дождь все еще шел. и там была желтая вода внизу долины. Ура ферма изменились в другой мир. я понял-нет школы сегодня! я запрыгнул в свою одежду и дождь встоловую. мама! папа! -я кричал. посмотри -везде вода! Затем я остановился. В столовой было полно животных и птиц, некоторые из свиней у костра . там было много цыплят на диване, Мама вошла в комнату с индейками. Есть еще некоторые оставленные в корзине снаружи она позвонила мне. она посмотрела, как будто она была не выспавшейся. получить их в для меня не так ли? говорила мама.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота