В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kamilaCOOL777
kamilaCOOL777
05.12.2022 20:27 •  Математика

Прочитайте предложенные учителем стихотворения А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова (ниже). Проанализируйте не менее двух из них по плану. Анализ оформите в виде связного высказывания. Подробный план анализа стихотворения
1. Краткая информация об авторе и стихотворении
Не нужно расписывать всю биографию автора – достаточно ограничиться теми фактами, которые имеют непосредственное отношение к анализируемому стихотворению. Дайте краткую историю создания стихотворения: когда написано, кому посвящено, с какими событиями связано, где впервые опубликовано и т.д.

2. Жанр стихотворения
Определите жанр стихотворения. Перечислите признаки жанра. ответь на вопросы: какое место этот жанр занимает в творчестве поэта, является ли для него типичным, к какому литературному направлению относится стихотворение: романтизм, реализм, модернизм и т.д.

3. Анализ тематики и проблематики стихотворения
Определите основную тему стихотворения: любовь, ненависть, природа, свобода и т.д. Проблематика – совокупность проблем, поднимаемых в стихотворении. Отвечает ли оно запросам времени? Актуально ли на современном этапе и почему.

4. Анализ сюжета и композиции
Кратко перескажите сюжет (если он есть). Является ли сюжет типичным, архетипным или оригинальным. В чем роль сюжетных элементов? Почему автор выбрал именно этот сюжет, как он согласуется с тематикой и проблематикой. Композиция стихотворения, ее соотношение со строфикой и сюжетом.

5. Анализ символики
Найдите символы в стихотворении и объясните, какую роль они играют в сюжете и фабуле. Если символов, на ваш взгляд, нет, найдите ключевые слова и объясните их значение. Обычно ключевые слова и символы взаимосвязаны.

6. Лирическое «я», лирический субъект, образ автора
Дайте оценку лирическому герою, совпадает ли образ лирического героя и лирического субъекта, как реализуется образ автора, присутствует ли он вообще. Место лирического героя в системе персонажей.

6.Стилистика
К стилистических средствам традиционно относят: тропы (эпитеты,метафоры, сравнения, олицетворение, ирония, аллегория, парафраз, гипербола и т.д.), фигуры (эпифора, анафора, градация, повторы, параллелизм и т.д.), звукопись. Уместно в этом разделе будет привести слова одной тематической группы (например, мебель: стул, стол, зеркало в стихотворении Бродского «Я обнял эти плечи и взглянул…»), которые играют большую роль в стихотворении. Найдите устаревшую лексику и неологизмы, объясните, почему автор их употребляет.

Обычно этот раздел самый большой и подробный, при анализе ему следует уделить самое большое внимание. Символику также можно приводить здесь, «привязав» ее к стилистическим приемам.

7. Ваше личное отношение к прочитанному
Нужно дать вашу собственную оценку стихотворению. Только не низводите все до примитивного «нравится – не нравится». Ваши выводы должны быть в меру субъективны (это же ваше отношение), и в то же время аргументированы. Хорошо, если вы займете объективную позицию и выделите в равной степени достоинства и недостатки стихотворения.

Подготовьте выразительное чтение одного из стихотворений.

М.Ю. Лермонтов "Нищий"

У врат обители святой
Стоял просящий подаянья
Бедняк иссохший, чуть живой
От глада, жажды и страданья.

Куска лишь хлеба он просил,
И взор являл живую муку,
И кто-то камень положил
В его протянутую руку.

Так я молил твоей любви
С слезами горькими, с тоскою;
Так чувства лучшие мои
Обмануты навек тобою!

М.Ю. Лермонтов
Нет, не тебя так пылко я люблю...
Нет, не тебя так пылко я люблю,
Не для меня красы твоей блистанье:
Люблю в тебе я страданье
И молодость погибшую мою.
Когда порой я на тебя смотрю,
В твои глаза вникая долгим взором:
Таинственным я занят разговором,
Но не с тобой я сердцем говорю.
Я говорю с подругой юных дней,
В твоих чертах ищу черты другие,
В устах живых уста давно немые,
В глазах огонь угаснувших очей.
А.С.Пушкин
Как сладостно!.. но, боги, как опасно
Тебе внимать, твой видеть милый взор!..
Забуду ли улыбку, взор прекрасный
И огненный, волшебный разговор!
Волшебница, зачем тебя я видел —
Узнав тебя, блаженство я познал —
И счастие мое возненавидел.

Показать ответ
Ответ:
katmik04
katmik04
31.05.2023 19:21
1. 7/12 и 5/8
Приведём числа к общему знаменателю. НОК (12;8)=24
Значит первую дробь домножаем на 2, а вторую на 3 (чтобы в знаменателе получилось 24). Тогда 7/12 = 14/24; 5/8 = 15/24. А такие дроби уже легко сравнить, очевидно что 15/24 > 14/24.
Значит 5/8 > 7/12.
2. 3 7/9 и 3 5/6
Сначала избавимся от целых частей, сделав дробь неправильной:
3 7/9 = 34/9
3 5/6 = 23/6
Теперь приведём дроби к общему знаменателю. НОК (9;6) = 18. Значит первую дробь домножаем на 2, а вторую на 3:
34/9 = 68/18;
23/6 = 69/18.
69/18 > 68/18, а значит 3 5/6 > 3 7/9.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Александра66656
Александра66656
16.10.2022 22:06

ответ: Степан, также Павел.


Пошаговое объяснение:

160 шт. - деталей изготовили Иван, Петр, Степен и Павел, по условию задачи.

81 шт. - деталей Иван, по условию задачи.

81 : 3 = 27 (шт.) - деталей Петр, так как Иван, изготовил в 3 раза больше, чем Петр, по условию задачи.

81 + 27 = 108 (шт.) - деталей изготовили Иван и Петр вместе.

160 - 108 =  52 (шт.) - деталей изготовили Степан и Павел вместе.

52 : 2 = 26 (шт.) - деталей Степан, также 26 шт. - Павел, так как они изготовили деталей поровну, по условию задачи.

Проверка:

81 + 27 + 26 + 26 = 160 (шт) - деталей изготовили все рабочие, по условию задачи.

Тогда:

26 шт. Степан = 26 шт. Павел < 27 шт. Петр < 81 шт. Иван

Следовательно:

Меньше всех деталей:  Степан  - 26 шт. также Павел - 26 шт.

ответ: Степан, также Павел.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота