В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aidnovna
aidnovna
30.05.2020 22:16 •  Математика

Продолжи последовательность

с объяснением

е, о, ь, ю, ь​

Показать ответ
Ответ:
нургалым1
нургалым1
25.02.2021 07:08

1) 3 1/16 - 1/8 = 49/16-2/16 = 47/16 = 2 15/16 (привели дроби к общему знаменателю 16)

2) 7 9/20 - 5 17/30 = 149/20 - 167/30 = 447/60-334/60 = 113/60=1 53/60

(привели дробь к общему знаменателю 60)

3) 4 2/7 - 1 4/9 = 30/7 - 13/9 = 270/63 - 91/63 = 179/63 = 2 53/63 (привели дробь к общему знаменателю 63)

4) 8 5/36 - 1 43/108 = 293/36 - 151/108 = 879/108-151/108 = 728/108 = 6 80/108 = 6 20/27 (привели дробь у общему знаменателю 108. в конце сократили 80/108 на 4 и получили 20/27)

5) 9 7/9 - 4 5/6 = 88/9 - 29/6 = 176/18 - 87/18 = 89/18 = 4 17/18 (привели дробь к общему знаменателю 18)

6) 6 7/32 - 2 11/48 = 199/32 - 107/48 = 597/96 - 214/96 = 383/96 = 3 95/96

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kotofrei231
kotofrei231
24.07.2020 17:52

Ре­ше­ние 1. Вме­сто сум­мар­но­го про­цен­та будем счи­тать сум­мар­ную долю де­во­чек ― оче­вид­но, эти числа от­ли­ча­ют­ся в 100 раз и до­сти­га­ют сво­е­го мак­си­му­ма од­но­вре­мен­но. Каж­дая де­воч­ка в клас­се из 22 че­ло­век со­став­ля­ет от об­ще­го числа уча­щих­ся в этом клас­се, а в клас­се из 23 че­ло­век ― от об­ще­го числа уча­щих­ся. Зна­чит, если по­ме­нять ме­ста­ми де­воч­ку из боль­ше­го клас­са и маль­чи­ка из мень­ше­го, сум­мар­ный про­цент де­во­чек вы­рас­тет. Таким об­ра­зом, мак­си­мум до­сти­га­ет­ся, когда все по­доб­ные пе­ре­ста­нов­ки сде­ла­ны, то есть, когда мень­ший класс пол­но­стью со­сто­ит из де­во­чек, а в боль­шем клас­се ― 3 де­воч­ки и 20 маль­чи­ков.

Ре­ше­ние 2. Пусть в мень­ший класс рас­пре­де­ле­но х де­во­чек (где ), тогда в боль­ший класс по­па­ло де­во­чек. Зна­чит, сум­мар­ная доля де­во­чек в двух клас­сах равна и пред­став­ля­ет собой ли­ней­ную функ­цию с по­ло­жи­тель­ным уг­ло­вым ко­эф­фи­ци­ен­том. Зна­чит, эта функ­ция до­сти­га­ет сво­е­го наи­боль­ше­го зна­че­ния на пра­вом конце про­ме­жут­ка [2; 22], то есть при Таким об­ра­зом, мень­ший класс пол­но­стью дол­жен со­сто­ять из де­во­чек, а в боль­шем клас­се долж­но быть 3 де­воч­ки и 20 маль­чи­ков.

ответ: В одном клас­се ― 22 де­воч­ки, в дру­гом ― 3 де­воч­ки и 20 маль­чи­ков.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота