Продолжительность выполнения домашнего задания (н часах) по результатам о учащихся приведена в таблице:
а) представьте данные в виде интервальної таблицы частот с интервалом в 1 Mac:
b) представьте данные интервальной таблицы виде гистограммы частот:
На вешалке висел новый синий костюм. Вовка потрогал блестящую пуговицу и вдруг услышал шепот:
- Не трогай меня, оторвёшь!
Вовка обернулся. В комнате никого не было. Он снова потрогал пуговицу.
- Оторвусь!
Вовка отдёрнул руку, но не испугался. Он подошел к столу, на котором стоял его новенький портфель и открыл его. Из портфеля доносились веселые голоса:
- Подвинься, карандаш, ты меня толкаешь!
- Сама всё время толкаешься, ручка!
- Это не я, а линейка!
- Я вообще лежу в другом отсеке и никого не трогаю!
Вовка шепотом спросил:
- Вы кто?
- Мы твои раздались голоса из портфеля. - Скоро мы научим тебя рисовать, писать и чертить прямые линии.
... Когда мама утром пришла будить Вовку, она увидела, что он крепко спит, а на подушке лежат новенькие ручка, карандаши и линейка, а новенький портфель лежит у него под головой.
Мама улыбнулась:
- Вставай, сынок, пора в волшебную страну Знаний!
На вешалке висел новый синий костюм. Вовка потрогал блестящую пуговицу и вдруг услышал шепот:
- Не трогай меня, оторвёшь!
Вовка обернулся. В комнате никого не было. Он снова потрогал пуговицу.
- Оторвусь!
Вовка отдёрнул руку, но не испугался. Он подошел к столу, на котором стоял его новенький портфель и открыл его. Из портфеля доносились веселые голоса:
- Подвинься, карандаш, ты меня толкаешь!
- Сама всё время толкаешься, ручка!
- Это не я, а линейка!
- Я вообще лежу в другом отсеке и никого не трогаю!
Вовка шепотом спросил:
- Вы кто?
- Мы твои раздались голоса из портфеля. - Скоро мы научим тебя рисовать, писать и чертить прямые линии.
... Когда мама утром пришла будить Вовку, она увидела, что он крепко спит, а на подушке лежат новенькие ручка, карандаши и линейка, а новенький портфель лежит у него под головой.
Мама улыбнулась:
- Вставай, сынок, пора в волшебную страну Знаний!