На этапе расцвета на данный момент в современном мире находится РУССКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ. Словосочетание "русский мир знакомо в каждой точке земного шара. "Русский мир" - это цивилизация, сочетающая в себе лучшее, что социум может содержать в себе - это и духовность (борьба с мракобесием, гомосексуализмом, богохульством), и высокая культура населения (граждане отстаивают свои права, борятся с нарушениями закона самолично (проекты СТОПХАМ, ЛЕВ ПРОТИВ)), и широкое высокотехнологичное производство (военно-промышленный комплекс, заводы скреп, металлургические комбинаты). Русская цивилизация во все времена успешно отражала агрессию недружелюбных цивилизаций и всегда приходила на братьям по духи и крови, которые, хоть и не доростали до уровня РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, в то же время пользовались поддержкой нашей страны (Сербия в Первой Мировой Войне). И сейчас Русский мир претерпевает не лучшие времена - бездуховность, насилие и разврат во всем мире, но наш человек, человек в самом расцвете сил, в том же расцвете, что и вся цивилизация - наш человек усердно сражается против зла на этой земле. Подводя итог, хочу сказать - РОССИЯ - ЦИВИЛИЗАЦИЯ РАССВЕТА! А Вы согласны?
Принцип светского характера государства закреплен в конституции российской федерации: «российское государство – светское государство. никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом» (ст. 14). в федеральном законе «о свободе совести и о религиозных объединениях» данная формулировка повторяется, и указано только, что «в соответствии с конституционным принципом отделения религиозных объединений от государства государство: … обеспечивает светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях (п. 2 ст. 4). в законе российской федерации «об образовании» также установлено, что государственная политика в области образования основывается, в частности, на принципе «светского характера образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях» (п. 4 ст. 2). однако, и в законе «об образовании» этот принцип содержательно, детально не раскрыт, что приводит к различным толкованиям его юридического и социально-педагогического содержания среди ученых и педагогов, общественности. анализ употребления понятия «светский характер образования в государственной школе» и его трактовок в современной научной приводит к выводу, что все они тяготеют к двум основным позициям. первая позиция – это преимущественно требования (те или иные) к содержанию образования, к тому, что изучается о религии. вторая позиция характеризуется выведением на первый план требований к организации образовательного процесса – к тому, каким образом организуется изучение религии в государственной школе, к условиям организации учебно-воспитательной деятельности. мы изложим аргументы, доказывающие, на наш взгляд, большую обоснованность второй позиции. конечно, обе эти позиции взаимосвязаны. понимание того, какие знания должны осваиваться учащимися, связано с тем, как должен быть организован и сам образовательный процесс. однако при изучении религии в светской школе, в отличие от многих других образовательных областей, складывается особая ситуация. в обществе существуют религиозные организации, которые сохраняют идентичность той или иной религиозной традиции, культуры. поэтому принципиальным оказывается вопрос об их роли при изучении религии в светской школе. какова она, если признается возможность их участия или, если такая возможность исключается, тогда что, собственно, мы изучаем о религии? ведь религия, религиозные традиции, религиозная культура – это область человеческого опыта и культуры, большей частью лежащая вне сферы точного, рационального знания, восприятие и передача которого не зависят от субъекта.
Подводя итог, хочу сказать - РОССИЯ - ЦИВИЛИЗАЦИЯ РАССВЕТА! А Вы согласны?