производитель нефтяной компании в 1 год увеличилась в два раза А в следующем году понизилась на 28%. На сколько процентов производства компании выросло за 2 год
Слабо натянутый ремень — предпосылка к дополнительному травмированию грудной клетки или брюшной полости => вы должны правильно подогнаны по размерам туловища человека. Рулевого колеса перед пассажиром нет — упритесь кистями полусогнутых рук в приборную доску. Голову же и шею наклоните возможно ниже. Пассажир, сидящий на заднем сидении и пристегнутый ремнем безопасности, должен лечь на сиденье и прикрыть руками голову. Если на заднем сиденье нет ремней безопасности то в этом случае рекомендуется согнуться и опереться руками в спинку переднего сиденья. Я считаю,что крепко держаться руками за сиденье или поручни и петли, если вы не используете ремни безопасности — не стоит,т.к при высокой скорости. у вас не хватит сил удержаться.
если же удар приходится сзади,то пассажиру нужно принять такое положение, чтобы голова и шея плотно прижались к спинке сиденья, колени уперлись в приборную доску, а руки крепко держались за край сиденья. Пассажиры на заднем сидении должны занять аналогичные позы, упершись коленями в спинки передних сидений.
Строительные нормы и правила СНиП указывают как правильно производить инженерные изыскания, проектирование и строительство зданий и сооружений. С 2010г. рассматриваются как своды правил. Есть такие виды СНиПов 1.Организационные.Положения о надзоре за строительством, о главном инженере и др. 2.Нормы проектирования. Как проектировать фундаменты, полы, стены, крыши идр. 3. Приемка и производство строительных работ. Как строить и принимать построенные здания, сооружения, сети, дороги и др. 4. Сметы и расчеты затрат на разные случаи строительных работ - зимой, на временные постройки и др. 5.Нормы затрат строительных материалов, времени, труда на разные объекты.
Рулевого колеса перед пассажиром нет — упритесь кистями полусогнутых рук в приборную доску. Голову же и шею наклоните возможно ниже.
Пассажир, сидящий на заднем сидении и пристегнутый ремнем безопасности, должен лечь на сиденье и прикрыть руками голову.
Если на заднем сиденье нет ремней безопасности то в этом случае рекомендуется согнуться и опереться руками в спинку переднего сиденья.
Я считаю,что крепко держаться руками за сиденье или поручни и петли, если вы не используете ремни безопасности — не стоит,т.к при высокой скорости. у вас не хватит сил удержаться.
если же удар приходится сзади,то пассажиру нужно принять такое положение, чтобы голова и шея плотно прижались к спинке сиденья, колени уперлись в приборную доску, а руки крепко держались за край сиденья. Пассажиры на заднем сидении должны занять аналогичные позы, упершись коленями в спинки передних сидений.
Я помнится сдавал эту тему)
Есть такие виды СНиПов
1.Организационные.Положения о надзоре за строительством, о главном инженере и др.
2.Нормы проектирования. Как проектировать фундаменты, полы, стены, крыши идр.
3. Приемка и производство строительных работ. Как строить и принимать построенные здания, сооружения, сети, дороги и др.
4. Сметы и расчеты затрат на разные случаи строительных работ - зимой, на временные постройки и др.
5.Нормы затрат строительных материалов, времени, труда на разные объекты.