1) 1-ая группа двигалась: 7 часов. Узнаем путь: 7 ч × 4 км/ч = 28 км. Узнаем время движения 2-ой гр.: 28 км ÷ 14 км/ч = 2 ч. 10 ч + 2 ч = 12 ч. ответ: в 12 часов.
2) 3 задачи
3) 2 гр. туристов отправились из села Грибное в село Ягодное в 10 ч утра. 2-ая гр. двигалась вдоль берега на лодках со скоростью 14 км/ч. 1-ая гр. добралась до места в 5 ч вечера, а 2-ая гр. в 12 ч дня. Какова скорость туристов 1-ой гр? Решение: 1-ая группа двигалась: 7 часов. 2-ая группа двигалась: 2 часа. Узнаем путь: 14 км/ч × 2 ч = 28 км. Узнаем скорость: 28 км ÷ 7 ч = 4 км/ч. ответ: 4 км/ч
На рисунке: большой круг, внутри которого изображены 2 пересекающихся круга. Большой-все получившие, маленькие-английский, немецкий, их пересечение-оба языка. Найдем количество учеников, знающих хотя бы 1 язык: 50-5=45 Теперь если каждый ученик знает по одному языку, то всего их 34+27=61, но так как знающих какой-либо язык всего 45, то двуязычных- 61-45=16 =>ответ 16.(по кругам Эйлера:если есть два множества A и B, nо количество элементов в них равно A+B-AB, где А-кол-во элементов A, B-B, AB-пересечения A и B. В решении задачи это и используется)
1-ая группа двигалась: 7 часов.
Узнаем путь: 7 ч × 4 км/ч = 28 км.
Узнаем время движения 2-ой гр.: 28 км ÷ 14 км/ч = 2 ч.
10 ч + 2 ч = 12 ч.
ответ: в 12 часов.
2)
3 задачи
3)
2 гр. туристов отправились из села Грибное в село Ягодное в 10 ч утра. 2-ая гр. двигалась вдоль берега на лодках со скоростью 14 км/ч. 1-ая гр. добралась до места в 5 ч вечера, а 2-ая гр. в 12 ч дня. Какова скорость туристов 1-ой гр?
Решение:
1-ая группа двигалась: 7 часов.
2-ая группа двигалась: 2 часа.
Узнаем путь: 14 км/ч × 2 ч = 28 км.
Узнаем скорость: 28 км ÷ 7 ч = 4 км/ч.
ответ: 4 км/ч
Не забудьте сделать решение лучшим!
Теперь если каждый ученик знает по одному языку, то всего их 34+27=61, но так как знающих какой-либо язык всего 45, то двуязычных- 61-45=16 =>ответ 16.(по кругам Эйлера:если есть два множества A и B, nо количество элементов в них равно A+B-AB, где А-кол-во элементов A, B-B, AB-пересечения A и B. В решении задачи это и используется)