Прямокутник, довжина якого 5 см, а ширина 3 см, поділили на квадратні сантиметри. дістали по 5см2 у кожному, або 5 стовпчиків, по 3см2 у кожному. число квадратних сантиметрів дорівнює добутку чисел 5 і 3: 5×3=15 (см2), або 3×5=15 (см2).
там где 2, там в квадрате.
4. Однородный по составу, свойствам, структуре почвенный слой
6. Самая плодородная почва
9. Почва, в которой больше глины
11. Главное свойство почвы
12. Горная порода, передающая почве ее основные свойства
15. Какие меры следует применять при недостаточном увлажнении почвы
По вертикали
1. Вещество, вносимое в почву для улучшения питания растений и повышения урожайности
2. Основатель науки о почвах
3. Составная часть почвы из перегнивших растительных и животных остатков
обработки почвы весной
7. Меры, направленные на повышение плодородия почв
8. Какая мера может привести к обмелению рек и озер
10. Какая структура почвы самая благоприятная для земледелия
13. Какой компонент природы защищает почвы от размыва и выветривания
14. Почва, в которой много песка
Приложение
рассмотрим треугольники авд и абе. у них а и вд равны углы аеб и адв равны по 90 и сторона аб общая. значит эти треугольники равны.
получаем угол а и угол б равны и равны по 36
делаем вывод. треугольник авс равнобедренный с основанием ав и углами у основания по 36 градусов
значит ас и вс равны, значит ес и до тоже равны.
ну и считаем угол с.: с= 180-36-36= 108
считаем углы едс и сде зная что угол с=108 и стороны дс и ес равны. получаем углы по 36 градусов. ( это можно и посчитать как ед срединная линия,так как ае =вд )
ну и последнее вед=90 .значит вед = 90-36=54