Пусть А, В, С— случайные события, выраженные подмножествами одного и того же множества элементарных событий. В алгебре событий {А,В,С} запишите следующее:
а) из данных событий произошло только А;
б) произошло хотя бы одно из данных событий;
в) произошло более одного из данных событий.
2.Два баскетболиста делают по одному броску мячом по корзине. Для первого спортсмена вероятность попадания равна 0,7, для второго — 0,9. Какова вероятность того,что в корзину попадут:
а) оба игрока;
б) хотя бы один из них;
в) попадет только первый спортсмен?
3.Экзаменационный билет по математике содержит три во по одному из трех разделов). Студент знает три из десяти во первого раздела, девять из пятнадцати — второго и все двадцать во третьего раздела.Преподаватель ставит положительную оценку при ответе хотя бы на два во билета. Какова вероятность того,что студент не сдаст экзамен?
Волчонок Макс из города М и бельчонок Белла из города Че одновременно выехали из своих городов навстречу друг другу с постоянными скоростями. Посмотрев в справочнике расстояние от М до Че, по расчётам, они должны были встретиться в 2 км от Че. Прибыв на место встречи и не застав волчонка, бельчонок обиделась и, немедленно развернувшись, поехала домой. Прибыв на место встречи и не застав бельчонка, волчонок продолжил путь и прибыл в Че одновременно с бельчонком. В ходе душевного разговора выяснилось, что в справочнике была ошибка, и, если бы бельчонок не развернулась, а продолжила ехать в сторону города М, они бы встретились в 3 км от Че. На сколько километров "соврал" справочник?
Пошаговое объяснение:
При решении задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности схематические рисунки. Рассмотрим задачу. В одной корзине на восемь яблок больше, чем во второй. В двух корзинах вместе двадцать яблок. Сколько яблок в каждой корзине? Решение: выполним схематический рисунок. Покажем две корзины, в первой – на восемь яблок больше. Общее количество яблок двадцать. ... ответ: 988 см2. Опираясь на данные задачи, мы можем составить примерную схему решения задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности: составляем схему по условию задачи; вычитаем из общей суммы лишнее (уравниваем количество); делим это количество поровну; отвечаем на вопрос задачи