Пусть M, N, K - точки касания сторон треугольника ABC с окружностью такие, что M принадлежит [AB], N принадлежит [BC], K принадлежит [AC]. Найдите периметр треугольника ABC, если: BN = 12 см, AC = 15 см. ответ должен быть 54 см. 40б.
Волшебники забрали у детей время и сделали из них муку, а из них замесили тесто, из теста выпекли лепешки. Вот только немного не рассчитали с порцией и скушали лишнее. В итоге чародеи стали детьми, а дети стариками. Не обошла злая участь и главного героя Петю. Он пришел в школу и обнаружил, что теперь он старенький дедушка. Мальчик решил, что все это сон, поэтому он продолжает играть свою роль. После школы отправляется в город. Большим разочарованием является то, что взрослый дедушка ничего не умеет и не знает. А ему нужны деньги. Даже мама не узнала Тома.На мальчику приходит пес. Петя в отчаянии решает уйти в лес, ведь он не может больше жить в городе. Лес оказывается не обычным, а волшебным. Именно там живут злые чародеи. Петя находит их дом, а там обиженную кукушку. Волшебники ее не замечали и не давали воды. Петя в образе старика дает птичке воды. Она же мальчику вернуть прежнее состояние вещей. Петя Зубов поворачивает часы в обратную сторону, заклинание перестает действовать, а колдуны исчезают.Очень поучительной является сказка о потерянном времени. Краткое содержание дает понять, в ней есть много морали. Главная – время – это наша самая главная ценность. Его нельзя постоянно терять впустую. Друзья познаются в беде. А доброта всегда возвращается к тем, кто ее излучает. Если бы Петя не кукушке, она бы не захотела рассказать ему секреты. А если бы волшебники не были такими злыми, то птица не затаила бы на них обиду, не рассказала обо всем Пете.
Но с двумя переменными решать неудобно, поэтому можно одну переменную выразить через другую(просто в одной части оставить ту переменную которую надо выразить, а всё остальное перенести в другую часть), выражать лучше из того уравнения, которое проще, в этом случае второе x – y – 30 = 0 x= 30 + y (меняем знаки при переносе) Потом то что получилось подставляем вместо "x" во второе уравнение (в то из которого нельзя, потому что все переменные сократятся) 3.5 (30+y) - 5y =0 И вот, у нас получилось обычное линейное уравнение с одной переменной, теперь просто находим "y" 105 + 3.5y - 5y =0 -1.5y=-105 y= -105/ (-1.5) y=70 А теперь подставим "у" в любое уравнение из данных, например в то, из которого мы выражали "х" x= 30 + y При у = 70 х = 30+70 х=100 ответ: х=100, у=70
3,5x – 5y = 0 ,
x – y – 30 = 0
Но с двумя переменными решать неудобно, поэтому можно одну переменную выразить через другую(просто в одной части оставить ту переменную которую надо выразить, а всё остальное перенести в другую часть), выражать лучше из того уравнения, которое проще, в этом случае второе
x – y – 30 = 0
x= 30 + y (меняем знаки при переносе)
Потом то что получилось подставляем вместо "x" во второе уравнение (в то из которого нельзя, потому что все переменные сократятся)
3.5 (30+y) - 5y =0
И вот, у нас получилось обычное линейное уравнение с одной переменной, теперь просто находим "y"
105 + 3.5y - 5y =0
-1.5y=-105
y= -105/ (-1.5)
y=70
А теперь подставим "у" в любое уравнение из данных, например в то, из которого мы выражали "х"
x= 30 + y
При у = 70
х = 30+70
х=100
ответ: х=100, у=70