Рабочий лист 53. Времена года Заполни таблицу Северное полушарие Летом Южное полушарие декабрь, январь, февраль июнь, июль, август Зимой день короткий, ночь длинная, лучи Солнца падают наклонно. Весной длина дня и ночи одинаковая. Осенью сентябрь, октябрь, ноябрь
перенумеруем пассажиров цифрами от 1 до 9. пусть хк означает, что "к"-тый пассажир сел в вагон с номером хк ( "к" от 1 до 9). поскольку любой из пассажиров случайно садится в любой вагон, то для любого "к" число хк=1, 2 или 3. итак, имеется всего 3^9 способов рассадки пассажиров. благоприятными из них будут те последовательности (х1,х2, ..х9), в которых встретятся ровно 3 единицы, три двойки и 3 тройки. таких вариантов будет
Матеша. 1/ Що більше? 36% від 110% чи 110% від 36? ( РЕШЕНИЕ з 315 кг соснових пеньків виробляють до 15,75 кг скипидару. Скільки процентів ваги пеньків становить вага здобутого скипидару? ( РЕШЕНИЕ Роз вяжи рівняння * 5(5y-1) - 2,5y = 6,5 - 0,5y ( РЕШЕНИЕ
4/ Спочатку у двох магазинах товар коштував однаково. Потім у першому магазині ціну товару збільшили на 10%, а пізніше - знизили на на 10%. У другому магазині ціну спочатку знизили на 10%, а потім збільшили на 10%.
Порівняй ціни товарув першому та другому магазинах після двох їх змін. ( РЕШЕНИЕ
ответ:
перенумеруем пассажиров цифрами от 1 до 9. пусть хк означает, что "к"-тый пассажир сел в вагон с номером хк ( "к" от 1 до 9). поскольку любой из пассажиров случайно садится в любой вагон, то для любого "к" число хк=1, 2 или 3. итак, имеется всего 3^9 способов рассадки пассажиров. благоприятными из них будут те последовательности (х1,х2, ..х9), в которых встретятся ровно 3 единицы, три двойки и 3 тройки. таких вариантов будет
р (3,3,3)=9! /(3! 3! искомая вероятность
р=р (3,3,3)/3^9. вычисления проведи сама.
Матеша. 1/ Що більше? 36% від 110% чи 110% від 36? ( РЕШЕНИЕ з 315 кг соснових пеньків виробляють до 15,75 кг скипидару. Скільки процентів ваги пеньків становить вага здобутого скипидару? ( РЕШЕНИЕ Роз вяжи рівняння * 5(5y-1) - 2,5y = 6,5 - 0,5y ( РЕШЕНИЕ
4/ Спочатку у двох магазинах товар коштував однаково. Потім у першому магазині ціну товару збільшили на 10%, а пізніше - знизили на на 10%. У другому магазині ціну спочатку знизили на 10%, а потім збільшили на 10%.
Порівняй ціни товарув першому та другому магазинах після двох їх змін. ( РЕШЕНИЕ
С РЕШЕНИЯМИ
Пошаговое объяснение: