а) 48 * 23. Старшим разрядом для обоих сомножителей является разряд десятков. Округлим: 48 ≈ 50 и 23 ≈ 20. Тогда, 48 * 23 ≈ 50 * 20 = 1000.
б) 514 * 19. Для первого сомножителя старшим разрядом является разряд сотен, так что 514 ≈ 500. Число 19 округлим до десятков: 19 ≈ 20. Выполним умножение 514 * 19 ≈ 500 * 20 = 10000.
в) 196 * 485. Старшим разрядом для обоих сомножителей является разряд сотен. Округлим: 196 ≈ 200 и 485 ≈ 500. Тогда, 196 * 485 ≈ 200 * 500 = 100000.
1) Изобретение - компьютер - есть попытка человека поиграть в Творца. Только не творца трехмерного мира и высших миров. А двухмерности. Обычная подмена ценностей.
2) Мальчику нужно понять, что мир бесконечен в своем познании. И его целью должно стать познание Мира. Но как познавать Мир? Есть выражение - познай себя и ты познаешь весь мир. А как познать себя?
Самое главное понять что мысли, которые думают люди - не их мысли. Иначе бы они могли их с легкостью остановить...
3) А перед тем, как создать компьютер - много лет "ученые" ДУМАЛИ об этой проблеме, прежде, чем получить результат.
А когда члоевек стремиться все знать и работает над собой, то ему открывается больше, чем мир. Он начинает чувствовать себя, других, осознавать, что он - больше чем тело.
Но изначально надо понять, отдавать силу своего внимания на то, что бы поиграть в игрушку для того чтобы удовлетворить некое желание, или еще что-то - не есть правильный путь. Так как играя в игрушку - он поддерживает ЛЮДЕЙ ее создавших. Которые НЕ ХОТЯТ чтобы ты играл. Они хотят ДЕНЕГ
а) 48 * 23. Старшим разрядом для обоих сомножителей является разряд десятков. Округлим: 48 ≈ 50 и 23 ≈ 20. Тогда, 48 * 23 ≈ 50 * 20 = 1000.
б) 514 * 19. Для первого сомножителя старшим разрядом является разряд сотен, так что 514 ≈ 500. Число 19 округлим до десятков: 19 ≈ 20. Выполним умножение 514 * 19 ≈ 500 * 20 = 10000.
в) 196 * 485. Старшим разрядом для обоих сомножителей является разряд сотен. Округлим: 196 ≈ 200 и 485 ≈ 500. Тогда, 196 * 485 ≈ 200 * 500 = 100000.
г) 275 * 209. Аналогично, округлим: 275 ≈ 300 и 209 ≈ 200. Тогда, 275 * 209 ≈ 300 * 200 = 60000.
ответы: а) 48 * 23 ≈ 1000; б) 514 * 19 ≈ 10000; в) 196 * 485 ≈ 100000; г) 275 * 209 ≈ 60000.
1) Изобретение - компьютер - есть попытка человека поиграть в Творца. Только не творца трехмерного мира и высших миров. А двухмерности. Обычная подмена ценностей.
2) Мальчику нужно понять, что мир бесконечен в своем познании. И его целью должно стать познание Мира. Но как познавать Мир? Есть выражение - познай себя и ты познаешь весь мир. А как познать себя?
Самое главное понять что мысли, которые думают люди - не их мысли. Иначе бы они могли их с легкостью остановить...
3) А перед тем, как создать компьютер - много лет "ученые" ДУМАЛИ об этой проблеме, прежде, чем получить результат.
А когда члоевек стремиться все знать и работает над собой, то ему открывается больше, чем мир. Он начинает чувствовать себя, других, осознавать, что он - больше чем тело.
Но изначально надо понять, отдавать силу своего внимания на то, что бы поиграть в игрушку для того чтобы удовлетворить некое желание, или еще что-то - не есть правильный путь. Так как играя в игрушку - он поддерживает ЛЮДЕЙ ее создавших. Которые НЕ ХОТЯТ чтобы ты играл. Они хотят ДЕНЕГ
Пошаговое объяснение: