Задача а) 1/4 часа =15 минут делал задания по географии и по математике 1/20=на 3 минуты меньше заняла работа с картой, чем решение задачи. Пусть х времени решал задачу, тогда работал с картой х-3 х+х-3=15 2х=18 х= 9 минут решал задачу 9-3=6 минут работал с картой задача б) 2/5 часа=24 минуты затратил ученик на работу с картой и заучивание стихотворения Пусть х=минут затратил на работу с картой. Тогда на заучивание стихотворения ушло 3х минут х+3х=24минуты 4х=24 х=6 мин затратил на работу с картой 6*3=18 минут на заучивание стихотворения
1/4 часа =15 минут делал задания по географии и по математике
1/20=на 3 минуты меньше заняла работа с картой, чем решение задачи.
Пусть х времени решал задачу, тогда работал с картой х-3
х+х-3=15
2х=18
х= 9 минут решал задачу
9-3=6 минут работал с картой
задача б)
2/5 часа=24 минуты затратил ученик на работу с картой и заучивание стихотворения
Пусть х=минут затратил на работу с картой. Тогда на заучивание стихотворения ушло 3х минут
х+3х=24минуты
4х=24
х=6 мин затратил на работу с картой
6*3=18 минут на заучивание стихотворения
Задание А
Сад имеет прямоугольную форму
х м - ширина сада
х : 2/3 = 3х/2 = 1,5х м - длина сада
Длина изгороди сада- это периметр прямоугольника со сторонами 1,5х метров и х метров.
2(1,5х + х) = 2*2,5х = 5х (м) - длина изгороди
ответ: 5х м
Задание Б
Огород имеет прямоугольную форму
у м - длина
у*45/100 = 0,45у м - ширина
Площадь огорода - это площадь прямоугольника со сторонами у метров и 0,45 у метров.
y*0,45y = 0,45y² (м²) - площадь огорода
ответ: 0,45у² м²
Задание В
Поле имеет прямоугольную форму
с м² - площадь поля
d м - длина поля
с/d м - ширина поля
Периметр поля - это периметр прямоугольника со сторонами d метров и с метров.
2(d + c/d) м - периметр поля
ответ: 2(d + c/d) м