На уроках физической культуры учащиеся начинают бежать спринтерские дистанции обычно с высокого старта, так как отсутствуют условия для установки стартовых колодок, отсутствуют стартовые колодки. Когда учащиеся начинают бежать спринт с низкого старта, результат бега значительно хуже, чем после высокого старта.
Техника высокого старта
Техника выполнения команды «На старт!»:
сильнейшую ногу поставить вплотную к стартовой линии; немного повернуть носок внутрь; другая нога на 1,5–2 стопы сзади; тяжесть тела равномерно распределяется на обе ноги; туловище выпрямлено; руки свободно опущены.
Техника выполнения команды «Внимание!»:
наклонить туловище вперед под углом 45°; тяжесть тела перенести на сильнейшую ногу.
1 задание
(8,3+4,72)*(5,5-3,45)
8,3+4,72= 13,02
5,5-3,45= 2,05
13,02*2,05= 26,691
2 задани
3,5х=7,21
х=7,21/3,5
х=2,06
3 задача
х ( т) - в первом хранилище
х-5,6 (т) - во втором хранилище
общая сумма тон 80
значит
х+(х-5,6)=80
откроем скобки
х+х-5,6=80
2х=80+5,6
2х=85,6
х=42,8 (т) - в первом хранилище
теперь посчитаем во вторм
42,8-5,6=37,2 (т)
И так ответ во втором хранилище 37,2 т, а в первом 42,8 т
4 задача
на фотографии
первести забыл см2 в м2
8,75 см2=0,00875 м2 или же 8,75*10^-4
Задача 5
60 кг - 100%
х кг - 24%
(60*24)/100 = 14,4 (кг) - это 24%
так как была отобрана 1/4 часть, то
60/4 = 15 кг
15-14,4 =0,6 кг( пустого веса)
тогда 0,6*4 = 2,4 (кг)
ответ 2,4 (кг) вести пустой ящик))
На уроках физической культуры учащиеся начинают бежать спринтерские дистанции обычно с высокого старта, так как отсутствуют условия для установки стартовых колодок, отсутствуют стартовые колодки. Когда учащиеся начинают бежать спринт с низкого старта, результат бега значительно хуже, чем после высокого старта.
Техника выполнения команды «На старт!»:
сильнейшую ногу поставить вплотную к стартовой линии; немного повернуть носок внутрь; другая нога на 1,5–2 стопы сзади; тяжесть тела равномерно распределяется на обе ноги; туловище выпрямлено; руки свободно опущены.Техника выполнения команды «Внимание!»:
наклонить туловище вперед под углом 45°; тяжесть тела перенести на сильнейшую ногу.