Рассмотри фигуру, изображённую на клетчатом поле со стороной клетки 1 см. Найди площадь фигуры и продолжи раскрашивать на соседнем поле прямоугольник с такой же площадью. площадь 28см2
Слово берёт Мартин(16):"Вторая рабочая группа каждый день делала стенгазету.4 редактора и много других сотрудников писали о том,что происходило в лагере,каждый на своём иностранном языке.На компьютере они печатали статью латинским шрифтом и кириллицей.Вечером мы проводили время чаще всего возле лагерного костра и пели лагерные песни,напр.лагерную песню.Мелодия была взята из известного русского мультика про крокодила Гену.Имия была талисманои встречи.Крокодил скалил зубы с футболок,которые были специально сделаны для этой партнёрской встречи.
Теперь у Мартина (16) есть слово: „Другая рабочая группа делала каждый день стенгазету. 4 редактора и много сотрудников писали о том, что происходило в лагере, каждый на своем иностранном языке! При компьютера они печатали статью латинским и кириллическим шрифтом. Вечером мы сидели большей частью вокруг костра и пели песни, например, лагерную песню. Мелодия для этого подходила из одной известной русской серии рисованного мультфильма с крокодилом Гена. ???IMia был талисманом встречи *; крокодил ???grinste1 nuch от футболок, которые специально были произведены для партнерства*.“