Растояние между автомобиль проезжает за 3 часа если его скорость была бы на 15км/ч больше, то на это ему бы понадобовилось 2,4 часа. определите скорость автомобиля и расстояние
1) Сравнить два числа это значит узнать какое число больше? Геометрически, какое из них расположено правее на координатной прямой 2) Любое положительное число всегда больше любого отрицательного числа. Пример -100 < 2 3) Среди отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше. Пример: -3>-10, так как |-3|<|-10| 4) При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями больше та, числитель которой больше. Пример 1/5 <3/5, так как 1<3 5) Для сравнения дробей с разными знаменателями надо сначала привести их к общему знаменателю, а затем пользоваться правилом сравнения дробей с одинаковыми знаменателями ( см п.4) Пример: 1/6 и 2/3; 1/6 и 2/3 = 4/6 , 1/6<4/6. 6) Для сравнения десятичных дробей надо уравнять количество знаков после запятой и смотреть цифры на соответствующих местах слева направо, больше та дробь, у которой раньше окажется больше цифра. Пример: 0,32512 и 0,32812 3=3, 2=2, 5<8, => 0.32512<0.32812 7) Сначала привести обе дроби к одному виду ( к обыкновенному или десятичному), а потом пользоваться соответствующим правилом сравнения дробей см п 4,5 или 6. Пример 2/5 и 0,3; 2/5=0,4; 0,3<0.4 8) С нулем 9) a>b это значит , что a-b>0 (разность этих чисел положительна) 10) a<b, это значит, что a-b<0 (разность этих чисел отрицательна) 11) На координатной прямой большее число располагается правее
2) Любое положительное число всегда больше любого отрицательного числа. Пример -100 < 2
3) Среди отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше. Пример: -3>-10, так как |-3|<|-10|
4) При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями больше та, числитель которой больше. Пример 1/5 <3/5, так как 1<3
5) Для сравнения дробей с разными знаменателями надо сначала привести их к общему знаменателю, а затем пользоваться правилом сравнения дробей с одинаковыми знаменателями ( см п.4) Пример: 1/6 и 2/3; 1/6 и 2/3 = 4/6 , 1/6<4/6.
6) Для сравнения десятичных дробей надо уравнять количество знаков после запятой и смотреть цифры на соответствующих местах слева направо, больше та дробь, у которой раньше окажется больше цифра. Пример: 0,32512 и 0,32812 3=3, 2=2, 5<8, => 0.32512<0.32812
7) Сначала привести обе дроби к одному виду ( к обыкновенному или десятичному), а потом пользоваться соответствующим правилом сравнения дробей см п 4,5 или 6. Пример 2/5 и 0,3; 2/5=0,4; 0,3<0.4
8) С нулем
9) a>b это значит , что a-b>0 (разность этих чисел положительна)
10) a<b, это значит, что a-b<0 (разность этих чисел отрицательна)
11) На координатной прямой большее число располагается правее
* может ли остаток быть больше делителя? да или нет
- нет, остаток не может быть больше делителя, если остаток больше делителя, то пример решён неверно;
* может ли остаток быть меньше делителя? да или нет
- да, остаток всегда меньше делителя;
* может ли остаток быть равным делителю? да или нет
- нет, если остаток равен делителю, значит пример решён неверно и число делится нацело без остатка;
* может ли остаток быть равным 0? да или нет
- да, в таком случае говорят, что число делится нацело без остатка;
* может ли число 5 быть остатком от деления на 3? да или нет
- нет, остаток всегда меньше делителя;
* может ли число 5 быть остатком от числа 7? да или нет
- да, остаток всегда меньше делителя.