Задачи на движение обычно содержат следующие величины: t - время, V- скорость, S - расстояние.
Есть ряд равенств, котрые их связывают: S= V•t; t = S:V ; V = S:t
Нам дана скорость первого поезда – 90 км/ч. Необходимо найти его длину (то есть S). Время (t общ.) = 1 минута = 1/60ч.
Скорость второго поезда (V) – 30 км/ч. Длина (S) = 600м. = 0.6км.
Скорость сближения поездов равна V = 90 – 30 = 60 (км/ч) или 1 км/мин. Следовательно, за 1 минуту пассажирский поезд сместится относительно товарного на 1 км. При этом он преодолеет расстояние, равное сумме длин поездов. S п. + 0.6 = 60•1/60.
S п.= 1- 0.6 = 0.4(км.)= 400м. Поэтому длина пассажирского поезда равна 400 м.
1 задание: А) Сначала приводим к общему наименьшему знаменателю, потом умножаем. Б) приводим к общему знаменателю, умножаем, неправильную дробь переводим в смешанное число.
Задачи на движение обычно содержат следующие величины: t - время, V- скорость, S - расстояние.
Есть ряд равенств, котрые их связывают: S= V•t; t = S:V ; V = S:t
Нам дана скорость первого поезда – 90 км/ч. Необходимо найти его длину (то есть S). Время (t общ.) = 1 минута = 1/60ч.
Скорость второго поезда (V) – 30 км/ч. Длина (S) = 600м. = 0.6км.
Скорость сближения поездов равна V = 90 – 30 = 60 (км/ч) или 1 км/мин. Следовательно, за 1 минуту пассажирский поезд сместится относительно товарного на 1 км. При этом он преодолеет расстояние, равное сумме длин поездов. S п. + 0.6 = 60•1/60.
S п.= 1- 0.6 = 0.4(км.)= 400м. Поэтому длина пассажирского поезда равна 400 м.
ответ: 400.
Пошаговое объяснение:
вот
1.
А) 2целых 1/7×3целых 1/9=2 целых 18/63×3целых 7/63= 6целых 54/63
Б)3/7×7/9=27/63×49/63=1323/63= 21
В)5/8×1целая 13/15×2целых 2/7=
1 действие: 5/8×1целая 13/15= 40/120×1целая 104/120= 1 целая 4160/120= 1целая+ 24 целых 80/120= 25целых 80/120
2 действие: 25 целых 80/120×2целых 2/7= 25целых 1120/1680×2целых 480/1680= 50целых 537600/1680= 50целых+320целых=370целых
2.
1 действие: 27/34×5целых= 3 целых 33/34
2 действие: 2целых 4/5×1/9= 2целых 36/45×5/45= 2целых 180/45= 2целых+4целых=6целых
Пошаговое объяснение:
1 задание: А) Сначала приводим к общему наименьшему знаменателю, потом умножаем. Б) приводим к общему знаменателю, умножаем, неправильную дробь переводим в смешанное число.