В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Бота20081
Бота20081
07.04.2021 08:24 •  Математика

Район города представляет собой прямоугольную область и поделен на кварталы горизонтальными и вертикальными улицами (n кварталов по горизонтали и m по вертикали). каждый квартал является квадратом со стороной 10 метров. патруль объезжает район начиная с базы, расположенной в верхнем левом углу района. во время обхода необходимо посетить все участки улиц и вернуться на базу. за какое минимальное время патруль завершит объезд, если скорость движения по маршруту 1 метр в секунду? ответ вывести в секундах.

n = 1
m = 5
время =
с.

пример:
пример
при размерах области 1 x 1 время объезда составит 40 секунд.
при размерах области 2 x 2 время объезда составит 160 секунд.
маршрут.png

Показать ответ
Ответ:
krohaaaaaaaa
krohaaaaaaaa
24.11.2021 14:17

обозначим стороны второго треугольника буквами а и в. тогда, согласно условию, будем иметь:

а*в = 70 (1)

(а+4)*(в-2) = 70 (2)

при попытке выразить величину а через в из (1) и дальнейшей её подстановке в (2) получим квадратное уравнение, которое пятиклассники ещё решать не умеют. поэтому будем действовать методм подбора или методом «проб и ошибок», тем более, что в данном случае это совсем не сложно.

разложим для начала число 70 на простые сомножители. 70 = 2*5*7. значит число 70 есть произведение — поскольку в нашем случае речь идет как раз о произведении – либо 2*35, либо 10*7, либо 14*5.

согласно условию один из сомножителей увеличили на 4, а второй уменьшили на 2. очевидно, что пара 35*2 этому условию не удовлетворяет. а вот две другие — (14*5 и 10*7) – как раз и являются решением . (10 + 4 = 14, 7 – 2 = 5)

0,0(0 оценок)
Ответ:
mariach1
mariach1
16.04.2022 02:24
I. Грецький драматург Есхіл — батько грецької трагедії (використання міфічних сюжетів; важлива роль міфів у житті стародавніх греків: відбиття у міфах уявлень про світ, його походження, розвиток, майбутнє; всі сподівання, прагнення, нездійсненні мрії, розуміння понять життя і смерті, людини і долі, зла і справедливості). 
II. Прометей — улюблений міфічний герой Стародавньої Греції: 
1. Характерні риси героя (благородне серце, справедливий, хоробрий, відданий людям; має хист передбачення). 
2. Значення Прометея для розвитку людської цивілізації (навчив обробляти дерево й будувати житло, лічити, писати, визначати зірки, показав цілющі трави, скарби землі, запряг биків, привчив коней ходити запряженими, винайшов кораблі). 
3 Розкриття етичної проблеми в образі Прометея (власна відповідальність за прийняте рішення; людина, яка не зраджує своєї долі; віра у можливості людини.) 
4 Головна ідея твору (віра в прогрес та розвиток людства).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота