Разложите на простые множители число: 1) 12; 2) 42; 3) 216; 4) 450; 5) 920; 6) 2280; 7) 10850. Мне нужны только правильные ответы, и их обьяснения. Разложите на простые множители число: 1) 27; 2) 56; 3) 625; 4) 820; 5) 2772; 6) 702; 7) 1224. Тоже самое. Нужны только ответы и обьснения ответов. ТОЛЬКО ОТВЕТЫ И ОБЬЯСНЕНИЯ ОТВЕТОВ
Ну с двоечником и отличником можно так. Пусть отличнику задали х задач, тогда двоечнику 1,5х задач. Пусть каждый из них решил y задач. При этом процент задач решенный двоечником
(1)
Соответственно процент, нерешенный отличником.
(2)
По условию:
, значит:
(3)
При этом ,надо полагать, х и y целые числа. Но нас интересуют не столько они, сколько отношение y/x=y/x (4)
Глядя на уравнение (3), в свете вышесказанного, у меня возникает мысль ввести новую переменную u:
(5)
Тогда с учетом (5) преобразуем уравнение (3) к виду:
(6)
находим u из (6):
u=y/x это "процент" решенных задач отличником (деленный на 100)
тогда решенный процент u*100=0,6*100=60%
ОТВЕТ: Отличник решил 60% задач.
Ну добавлю еще ответ о полоске, как я решал. Может весь не успею, но метод, думаю будет ясен.
Сначала нужно узнать количество существующих монет у мальчика.
монеты регулярной чеканки в 1, 5, 10, 50 копеек, 1, 2, 5 и 10 рублей — 9; памятные монеты из недрагоценных металлов в 25 рублей — 1.
Если учитывать, что ситуация обычная, то типов монет - 9. Значит, имеем, что любые 3 из них точно имеют общую стоимость.
Остаются только 3 монеты (27 уже определены как ряд из 1, 5, 10, 50, 1, 2, 5, 10 - 9 чисел * 3), которые могут дать нам 4 монеты одинакового типа (представим, что у мальчика монеты идут по порядку - в каждом ряду точно есть 1 опр. типа). В 4 ряду может быть иное представление, однако суть не изменится: будет все такое же количество типов в 4 шт.
Поэтому утверждать, что у мальчика есть 4 или 3 монеты одинакового типа, можно, в случае возрастания монет по порядку в каждом ряду.
Пошаговое объяснение: