В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vikaaaa32
Vikaaaa32
09.01.2021 00:24 •  Математика

Ребят На рисунке изображён графикy=F(x)одной из первообразных некоторой функцииf(x), определённой на интервале(−7;8). Пользуясь рисунком, определите количество решений уравненияf(x)=0на отрезке[0;5].
2)На рисунке изображён график некоторой функцииy=f(x). ФункцияF(x)=−x3−x2−6x+2—одна изпервообразных функцииf(x). Найдите площадь закрашенной фигуры.
3)На рисунке изображён график некоторой функцииy=f(x). ФункцияF(x)=x3+x2+14x+8—одна из первообразных функцииf(x). Найдите площадь закрашенной фигуры от ребят

Показать ответ
Ответ:
kseniaksu1
kseniaksu1
04.05.2020 09:20
1) ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ!
Что бы я хотел стать? Этот вопрос озадачивает меня сильно. Любая работа имеет свои трудности и проблемы. Я думаю, что почти все профессии очень важны в жизни. Но, чтобы правильно выбрать занятие очень трудно, потому что мы должны принять во внимание множество факторов. Мы должны рассмотреть наши личного вкуса и нашего рода мысли. В то же время мы должны удовлетворить потребности нашего общества и потребностей народов в одной профессии или другой.
Окончание школы-это начало самостоятельной жизни, начало более серьезного изучения. Для того, чтобы передать, что очень серьезный экзамен, мы должны выбрать дорогу в жизни, который нам лучше жить и работать. Каждый мальчик и девочка каждый имеет возможность развивать свой разум и использовать знания и образование, полученное в школе. Некоторые могут предпочесть работать на фабриках или работ, другие хотят идти в строительстве: принимать участие в строительстве электростанций и новых городов. Множество возможностей для работы и для удовлетворения в то же время требования общества и своими личными интересами предлагаются в сфере услуг, транспорта, коммуникаций и многие другие.
Мне очень нравится профессия programmist. Мне нравится эта профессия, потому что это очень интересно.
2) ВТОРОЙ ВАРИАНТ!
Там много интересных и полезных профессий. Я собираюсь стать учителем. Я полагаю, что моя будущая специальность будет одной из самых важных в настоящее время.
Моя будущая специальность-английский язык (литература, русский язык, история, география). Я люблю детей, очень много, и, чтобы стать учителем была моя мечта с самого детства.
Учить и воспитывать детей-это самое важное и благородное дело, на мой взгляд. Я стремлюсь, чтобы получить достойное образование, чтобы быть в состоянии сделать все возможное, чтобы научить моих будущих учеников мой любимый предмет. Я постараюсь не только, чтобы им овладеть ею. Я постараюсь им стать хорошими и умными людьми, быть честным, добрым и благородным.
Дети-это наше будущее, и я хочу им быть по-настоящему хороших и образованных людей. Конечно, профессия учителя-это не просто. Он требует много знаний, много нежности чувств, а иногда и много терпения. Но я надеюсь, что я буду хорошим учителем и что мои ученики будут меня и моей теме. (переводила с переводчика,, изначально было на англе, поэтому мб там как то не так но смысл ясен)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lugazat
Lugazat
27.02.2021 20:22
901 (877). Длина одной из пяти равных частей, на которые разделена дорога, равна 20:5=4 км. Значит, 2/5 дороги составляют 2•4=8 км. Осталось заасфальтировать 20–8=12км.902 (878). В одной из 11 равных частей, на которые можно разделить число собак, их будет 22:11=2 собаки. Поэтому 5/11 всех собак это 5•2=10 собак. Не вошло в упряжку 22–10=12 собак.903 (879). Одна из 8 равных частей, на которые можно разделить массу сахара, равна 5600:8=700 г. Значит, 7/8 частей сахара равны 7•700=4900г=4кг 900г. Осталось 5600–4900=700 г сахара.904 (880). Всего в бидоне 5 • 13 = 65 л молока.906 (882). По условию 2/3 дороги равны 4 км, значит 1/3 дороги равна 4:2=2 км. Длина всей дороги 2•3=6 км.907 (883). По условию 2/9 пути равны 40 км, значит 1/9 пути равна 40:2=20 км. Длина всего пути 20•9=180 км.908 (884). По условию 5/6 тетради составляют 10 страниц, значит1/6 тетради составляют 10:5=2 страницы. Всего в тетради 2•6=12 страниц.909 (885). Для детского сада взяли 96:8•3=12•3=36 м материи, для яслей взяли 96:12•5=8•5=40 м материи. Значит, для яслей взяли на 40–36=4 м материи больше, чем для детского сада.910(886).911 (887). (1000000:10–10000):1000=(100000-10000):1000=90000:1000=90.912 (888). Так как максимальное расстояние между точками круга не пре– вы–шает длину диаметра этого круга, то для круга с диаметром 10 см найдутся точки, между которыми 5 см, 1 см, 10 см, но не существует 2 точек между которыми расстояние 12 см. Для окружности радиусом 5 см найдутся 2 точки, на рас–стоянии 1 см, 5 см или 10 см, но не существует точек, между которыми 12 см.914 (890). Отрезок называется диаметром, если он соединяет 2 точки окружности и он проходит через ее центр.915 (891). а) 1/3 ч=60:3=20 мин;  б) 1/4ч=60:4=15 мин;  в) 1/2ч=60:2=30 мин;  г) 1/10ч=60:10=6мин; д) 1/12 ч=60:12=5мин;
е) 1/6 от 1/2 ч=30:6=5 мин. 916 (892). а) 5мин=5•60=300 с;  б) 1/4ч=60•60:4=900с;   в) 1ч=60•60=3600с;  г) 1/4мин=60:4=15с;  д) 1/3мин=60:3=20с;
е) 1/2мин=60:2=30с.917 (893). Показания 4асов в зеркале и их показания в действительности симметри4ны относительно вертикальной оси, проходящей 4ерез цифры 6 и 12. Поэтому 9 ч в зеркале соответствуют 3 ч в действительности, 8 ч в зеркале – 4 ч в действительности, 6 ч 15 мин в зеркале – 5 ч 45 мин в действительности, 10 ч 40 мин в зеркале – 1 ч 20 мин в действительности. Эти показания совпадают, когда минутная и часовая стрелки находятся одновременно на вертикальной оси, т.е. в 12 ч и 6 ч.918 (894).
Вычисли - 1/8 от 960 = ? , 1/7 от 980 = ? , 1/3 от 720 мин= ? , 1/4 от 500= ? , 1/8 от 240 см= ? см,
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота