Ребят На рисунке изображён графикy=F(x)одной из первообразных некоторой функцииf(x), определённой на интервале(−7;8). Пользуясь рисунком, определите количество решений уравненияf(x)=0на отрезке[0;5].
2)На рисунке изображён график некоторой функцииy=f(x). ФункцияF(x)=−x3−x2−6x+2—одна изпервообразных функцииf(x). Найдите площадь закрашенной фигуры.
3)На рисунке изображён график некоторой функцииy=f(x). ФункцияF(x)=x3+x2+14x+8—одна из первообразных функцииf(x). Найдите площадь закрашенной фигуры от ребят
Что бы я хотел стать? Этот вопрос озадачивает меня сильно. Любая работа имеет свои трудности и проблемы. Я думаю, что почти все профессии очень важны в жизни. Но, чтобы правильно выбрать занятие очень трудно, потому что мы должны принять во внимание множество факторов. Мы должны рассмотреть наши личного вкуса и нашего рода мысли. В то же время мы должны удовлетворить потребности нашего общества и потребностей народов в одной профессии или другой.
Окончание школы-это начало самостоятельной жизни, начало более серьезного изучения. Для того, чтобы передать, что очень серьезный экзамен, мы должны выбрать дорогу в жизни, который нам лучше жить и работать. Каждый мальчик и девочка каждый имеет возможность развивать свой разум и использовать знания и образование, полученное в школе. Некоторые могут предпочесть работать на фабриках или работ, другие хотят идти в строительстве: принимать участие в строительстве электростанций и новых городов. Множество возможностей для работы и для удовлетворения в то же время требования общества и своими личными интересами предлагаются в сфере услуг, транспорта, коммуникаций и многие другие.
Мне очень нравится профессия programmist. Мне нравится эта профессия, потому что это очень интересно.
2) ВТОРОЙ ВАРИАНТ!
Там много интересных и полезных профессий. Я собираюсь стать учителем. Я полагаю, что моя будущая специальность будет одной из самых важных в настоящее время.
Моя будущая специальность-английский язык (литература, русский язык, история, география). Я люблю детей, очень много, и, чтобы стать учителем была моя мечта с самого детства.
Учить и воспитывать детей-это самое важное и благородное дело, на мой взгляд. Я стремлюсь, чтобы получить достойное образование, чтобы быть в состоянии сделать все возможное, чтобы научить моих будущих учеников мой любимый предмет. Я постараюсь не только, чтобы им овладеть ею. Я постараюсь им стать хорошими и умными людьми, быть честным, добрым и благородным.
Дети-это наше будущее, и я хочу им быть по-настоящему хороших и образованных людей. Конечно, профессия учителя-это не просто. Он требует много знаний, много нежности чувств, а иногда и много терпения. Но я надеюсь, что я буду хорошим учителем и что мои ученики будут меня и моей теме. (переводила с переводчика,, изначально было на англе, поэтому мб там как то не так но смысл ясен)
е) 1/6 от 1/2 ч=30:6=5 мин. 916 (892). а) 5мин=5•60=300 с; б) 1/4ч=60•60:4=900с; в) 1ч=60•60=3600с; г) 1/4мин=60:4=15с; д) 1/3мин=60:3=20с;
е) 1/2мин=60:2=30с.917 (893). Показания 4асов в зеркале и их показания в действительности симметри4ны относительно вертикальной оси, проходящей 4ерез цифры 6 и 12. Поэтому 9 ч в зеркале соответствуют 3 ч в действительности, 8 ч в зеркале – 4 ч в действительности, 6 ч 15 мин в зеркале – 5 ч 45 мин в действительности, 10 ч 40 мин в зеркале – 1 ч 20 мин в действительности. Эти показания совпадают, когда минутная и часовая стрелки находятся одновременно на вертикальной оси, т.е. в 12 ч и 6 ч.918 (894).